MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые услуги
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Увеличение продажУвеличение продаж
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг


Маркетинговые услуги :: Брендинг

Услуги в области брендинга

Консалтинговая группа MD предлагает спектр услуг по работе с брендами:

  1. Разработка концепции бренда.
  2. Перепозиционирование бренда.
  3. Продвижение бренда.
  4. Оптимизация портфеля брендов.

Разработка концепции бренда

В рамках разработки концепции бренда специалисты Консалтинговой группы MD выделят целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценят предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда будет формироваться с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

Результатом работы является создание бренд-бука (brand-book) - свода единых правил позиционирования, презентации и идентификации бренда. Brand-book точно определяет атрибуты бренда, регламентирует правила его визуального представления (стилистические и цветовые решения); описывает особенности использования фирменного стиля на упаковке, в интерьере и т.д.

Перепозиционирование бренда

Перепозиционирование бренда представляет собой разработку концепции бренда с учетом его истории, негативного и позитивного опыта. В этом случае в вrand-book будет дополнительно включен раздел, регламентирующий действия, направленные на изменение восприятия бренда в восприятии потребителей.

Продвижение бренда

Популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. Бренд-промоушн – одно из направлений деятельности Консалтинговой группы MD. В рамках данных проектов нашими специалистами разрабатывается документ, содержащий описание базовых принципов продвижения и приоритетных направлений в маркетинговой и рекламной политике бренда, а также составляется план продвижения бренда с указанием последовательности промоушн-мероприятий и описанием используемых инструментов.

Оптимизация портфеля брендов

В том случае, если компания работает с несколькими брендами, крайне важно добиться их оптимального взаимодействия. В противном случае фирма может столкнуться с множеством проблем, таких как размывание позиционирования, внутренняя конкуренция, подавление брендом-лидером остальных направлений и т.д., а это неизбежно сказывается на объеме продаж.

Оптимизация портфеля брендов позволяет избежать всех этих проблем. Специалисты Консалтинговой группы MDоценят ситуацию, сложившуюся в вашей компании и разработают план действий по созданию сбалансированного бренд-набора. В результате оптимизации портфеля брендов устраняются принципиальные конфликты между разными товарными категориями и достигается синергетический эффект от их сосуществования.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Анализ рынка монолитного жилья
В обзоре приводится статистические данные по рынку новостроек г. Москвы на лето 2005г. Подробно описана методология исследования, приведены объем сегмента, ценовая гистограмма, распределение площадей...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: