MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые услуги
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Увеличение продажУвеличение продаж
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг


Маркетинговые услуги :: Брендинг

Услуги в области брендинга

Консалтинговая группа MD предлагает спектр услуг по работе с брендами:

  1. Разработка концепции бренда.
  2. Перепозиционирование бренда.
  3. Продвижение бренда.
  4. Оптимизация портфеля брендов.

Разработка концепции бренда

В рамках разработки концепции бренда специалисты Консалтинговой группы MD выделят целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценят предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда будет формироваться с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

Результатом работы является создание бренд-бука (brand-book) - свода единых правил позиционирования, презентации и идентификации бренда. Brand-book точно определяет атрибуты бренда, регламентирует правила его визуального представления (стилистические и цветовые решения); описывает особенности использования фирменного стиля на упаковке, в интерьере и т.д.

Перепозиционирование бренда

Перепозиционирование бренда представляет собой разработку концепции бренда с учетом его истории, негативного и позитивного опыта. В этом случае в вrand-book будет дополнительно включен раздел, регламентирующий действия, направленные на изменение восприятия бренда в восприятии потребителей.

Продвижение бренда

Популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. Бренд-промоушн – одно из направлений деятельности Консалтинговой группы MD. В рамках данных проектов нашими специалистами разрабатывается документ, содержащий описание базовых принципов продвижения и приоритетных направлений в маркетинговой и рекламной политике бренда, а также составляется план продвижения бренда с указанием последовательности промоушн-мероприятий и описанием используемых инструментов.

Оптимизация портфеля брендов

В том случае, если компания работает с несколькими брендами, крайне важно добиться их оптимального взаимодействия. В противном случае фирма может столкнуться с множеством проблем, таких как размывание позиционирования, внутренняя конкуренция, подавление брендом-лидером остальных направлений и т.д., а это неизбежно сказывается на объеме продаж.

Оптимизация портфеля брендов позволяет избежать всех этих проблем. Специалисты Консалтинговой группы MDоценят ситуацию, сложившуюся в вашей компании и разработают план действий по созданию сбалансированного бренд-набора. В результате оптимизации портфеля брендов устраняются принципиальные конфликты между разными товарными категориями и достигается синергетический эффект от их сосуществования.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Что такое маркетинговый план?
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее..
Фокус-группа
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по...
подробнее..
7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: