MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые услуги
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Увеличение продажУвеличение продаж
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг


Маркетинговые услуги :: Увеличение продаж

Оптимизация деятельности компаний в области маркетинга и продаж

Увеличение продаж за счет оптимизации системы сбыта – одна из ключевых компетенций нашей компании. Наш опыт в области управления маркетингом и продажами помогает нашим клиентам. Если вы ищете возможности повышения продаж, завоевание новых сегментов, улучшения взаимодействия внутри компании, то исспользуя наш опыт вы сможете действовать быстрее и эффективнее.

Результаты работы

Конечной целью реализации проектов по оптимизации является повышение прибыльности предприятий в результате увеличения объема продаж и снижения издержек на организацию работы коммерческой службы.

Проводимые мероприятия

По результатам диагностики ситуации, сложившейся в компании, руководству компании может быть предложено проведение следующих мероприятий:

  1. Оценка существующей маркетинговой стратегии, ее коррекция в случае необходимости.
  2. Формирование уникального торгового предложения, состоящего из следующих элементов:
    • ассортимент,
    • ценообразование,
    • мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний),
    • персонал,
    • маркетинговая поддержка.
  3. Постановка системы планирования закупок и продаж.
  4. Оптимизация взаимодействия между отделом закупок, отделом продаж и маркетинговой службой компании.
  5. Коррекция организационной структуры коммерческой службы, формализация бизнес-процессов.
  6. Разработка регламентов (функционалов, детализированных должностных инструкций) для сотрудников коммерческой службы и внедрение оптимальной системы мотивации персонала.
  7. Проектирование и реализация мероприятий по развитию дилерской сети крупных торговых компаний (маркетинговые игры, промо-акции).
  8. Полный или частичный (по договоренности с заказчиком) контроль внедрения проводимых организационных изменений.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Минусы фокусов
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи...
подробнее..
Правда под гипнозом
В мире рекламы редко бывает, чтобы исследования рынка оказывали гипнотическое воздействие. Однако рекламное агентство Blattner Brunner из американского города Питсбург уговорило компанию Zippo...
подробнее..
Краткое резюме обзора Российский рынок свинины 2003 года
Дано комплексное описание рынка свинины России в 2003г.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: