MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые услуги
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Увеличение продажУвеличение продаж
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг


Маркетинговые услуги :: Увеличение продаж

Оптимизация деятельности компаний в области маркетинга и продаж

Увеличение продаж за счет оптимизации системы сбыта – одна из ключевых компетенций нашей компании. Наш опыт в области управления маркетингом и продажами помогает нашим клиентам. Если вы ищете возможности повышения продаж, завоевание новых сегментов, улучшения взаимодействия внутри компании, то исспользуя наш опыт вы сможете действовать быстрее и эффективнее.

Результаты работы

Конечной целью реализации проектов по оптимизации является повышение прибыльности предприятий в результате увеличения объема продаж и снижения издержек на организацию работы коммерческой службы.

Проводимые мероприятия

По результатам диагностики ситуации, сложившейся в компании, руководству компании может быть предложено проведение следующих мероприятий:

  1. Оценка существующей маркетинговой стратегии, ее коррекция в случае необходимости.
  2. Формирование уникального торгового предложения, состоящего из следующих элементов:
    • ассортимент,
    • ценообразование,
    • мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний),
    • персонал,
    • маркетинговая поддержка.
  3. Постановка системы планирования закупок и продаж.
  4. Оптимизация взаимодействия между отделом закупок, отделом продаж и маркетинговой службой компании.
  5. Коррекция организационной структуры коммерческой службы, формализация бизнес-процессов.
  6. Разработка регламентов (функционалов, детализированных должностных инструкций) для сотрудников коммерческой службы и внедрение оптимальной системы мотивации персонала.
  7. Проектирование и реализация мероприятий по развитию дилерской сети крупных торговых компаний (маркетинговые игры, промо-акции).
  8. Полный или частичный (по договоренности с заказчиком) контроль внедрения проводимых организационных изменений.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



План маркетинга: основные части
Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные...
подробнее..
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
Анализ рынка монолитного жилья
В обзоре приводится статистические данные по рынку новостроек г. Москвы на лето 2005г. Подробно описана методология исследования, приведены объем сегмента, ценовая гистограмма, распределение площадей...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: