MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Маркетинговые услуги
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинговый аудитМаркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии
Увеличение продажУвеличение продаж
Конкурентная разведкаКонкурентная разведка
БрендингБрендинг


Маркетинговые услуги :: Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

Наши специалисты разрабатывают маркетинговые стратегии с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д. После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, вам будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый может сценарий включать в себя: сегментацию потребителей, SWOT-анализ, необходимые ключевые компетенции компании, оценку сценария в терминах риск/доход.

Для наиболее перспективного сценария может быть разработана маркетинговая программа и стратегический план перехода на выбранную стратегию.

Заказать услуги по стратегическому консалтингу вы можете по телефону +7(499)392-00-78 или по e-mail info@md-consulting.ru

 
Сегодня на форуме:



Фокус-группа
Метод «фокус-групп» заключается в проведении группового, глубинного, фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: