MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
БрендингБрендинг
Общие рекомендации
Создание бренда
Ошибки при создании бренда
Продвижение бренда
Финансовое обоснование брендинга
Позиционирование
Бренды паразиты
Совместный брендинг
Private label
Краткосрочный бренд
Прочее
Стратегическое планированиеСтратегическое планирование
Стратегия ценообразованияСтратегия ценообразования
Инновационный маркетингИнновационный маркетинг
Стратегия конкуренцииСтратегия конкуренции
Стратегия каналов продажСтратегия каналов продаж
SWOT анализSWOT анализ


Позиционирование
Российский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя.
подробнее..
Привлекательность брэнда зависит от позиционирования
В брэндинге существует принцип, называющийся "принципом позиционности". Он заключается в том, что компанию, уже занявшую первую позицию в умах потребителей, невозможно лишить этого места. Суть...
подробнее..
Перепозиционирование бренда
Перепозиционирование — это задача, которая встает почти перед каждым рекламодателем, каждым брендом. Перепозиционирование требуется большинству брендов, и не раз.
подробнее..
Упругость дифференциации брэнда
Российский брэндинг развивается со сверхзвуковой скоростью. Но о популярности и пользе новшества говорится в координатах разных систем. Количество семинаров на эту тему представляется...
подробнее..
12 Закон линейного расширения
Если бы нарушение любого из наших законов каралось тюремным заключением, большая часть корпоративной Америки сидела бы в тюрьме.
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Брендинг :: Позиционирование

Позицирование

12 Закон линейного расширения

Если бы нарушение любого из наших законов каралось тюремным заключением, большая часть корпоративной Америки сидела бы в тюрьме.


подробнее..


Упругость дифференциации брэнда

Российский брэндинг развивается со сверхзвуковой скоростью. Но о популярности и пользе новшества говорится в координатах разных систем. Количество семинаров на эту тему представляется предельно-восходящим, хотя их результаты остаются невостребованными из-за отсутствия инструментария...


подробнее..


Укол зонтиком

Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брэндом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный брэнд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.


подробнее..


Перепозиционирование бренда

Перепозиционирование — это задача, которая встает почти перед каждым рекламодателем, каждым брендом. Перепозиционирование требуется большинству брендов, и не раз.


подробнее..


Привлекательность брэнда зависит от позиционирования

В брэндинге существует принцип, называющийся "принципом позиционности". Он заключается в том, что компанию, уже занявшую первую позицию в умах потребителей, невозможно лишить этого места. Суть успешной стратегии маркетинга при использовании этого принципа - следить за открывающимися новыми...


подробнее..


Позиционирование

Российский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Позиционирование
Российский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Главное - смотреть не на конкурентов, а на себя и своего потребителя.
подробнее..
Упругость дифференциации брэнда
Российский брэндинг развивается со сверхзвуковой скоростью. Но о популярности и пользе новшества говорится в координатах разных систем. Количество семинаров на эту тему представляется...
подробнее..
Укол зонтиком
Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брэндом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: