MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
БрендингБрендинг
Общие рекомендации
Создание бренда
Ошибки при создании бренда
Продвижение бренда
Финансовое обоснование брендинга
Позиционирование
Бренды паразиты
Совместный брендинг
Private label
Краткосрочный бренд
Прочее
Стратегическое планированиеСтратегическое планирование
Стратегия ценообразованияСтратегия ценообразования
Инновационный маркетингИнновационный маркетинг
Стратегия конкуренцииСтратегия конкуренции
Стратегия каналов продажСтратегия каналов продаж
SWOT анализSWOT анализ


Онлайновые игры как инструмент управления брэндом.
Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования,...
подробнее..
Причины и идеи
Если марка неизвестна покупателю, товар вряд ли будет пользоваться хорошим спросом. Однако между узнаваемостью продукта и желанием его купить целая пропасть.
подробнее..
Индивидуальные психологические особенности потребителей
Для того чтобы продвижение продукта было успешным, необходимо четко представлять себе ядерную целевую аудиторию его потребителей, особенности товара и уникальные преимущества бренда.
подробнее..
Три принципа мирового успеха бренда
Даже в условиях мирового экономического спада развитие успешного бренда на новых рынках продолжает оставаться заманчивой идеей. Многие компании стремятся выйти на международную арену, надеясь...
подробнее..
Обещания брендов
Что обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Это послания от брендов и продуктов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги,...
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Брендинг :: Продвижение бренда

Стратегия продвижения бренда

Обещания брендов

Что обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Это послания от брендов и продуктов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара. Когда с определением вида деятельности или продукта, когда...


подробнее..


Три принципа мирового успеха бренда

Даже в условиях мирового экономического спада развитие успешного бренда на новых рынках продолжает оставаться заманчивой идеей. Многие компании стремятся выйти на международную арену, надеясь привлечь дополнительные доходы от новых клиентов на еще не разведанных рынках.


подробнее..


Индивидуальные психологические особенности потребителей

Для того чтобы продвижение продукта было успешным, необходимо четко представлять себе ядерную целевую аудиторию его потребителей, особенности товара и уникальные преимущества бренда.


подробнее..


Причины и идеи

Если марка неизвестна покупателю, товар вряд ли будет пользоваться хорошим спросом. Однако между узнаваемостью продукта и желанием его купить целая пропасть.


подробнее..


Брэнд умер, да здравствует брэнд!

Говорят, Internet - могильщик брэндов. Говорят, скоро брэнды превратятся в изображения на экранах мониторов и столбики цифр в графе "к оплате". Голос глашатаев "новой экономики" громок и пронзителен, но стоит ли впадать в крайности?


подробнее..


Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки

В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно.

Поэтому разработка четкой методики творческого...


подробнее..


Онлайновые игры как инструмент управления брэндом.

Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом...


подробнее..


Сенсорное управление брэндом

Большинство маркетинговых планов строятся на обращении только к двум чувствам: зрению и слуху. Почему же так ограничено? Почему выходит так, что почти все маркетинговые и брэндовые стратегии концентрируются на двух чувствах, хотя мы знаем, что обращение ко всем пяти, скорее всего, удвоит...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Онлайновые игры как инструмент управления брэндом.
Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования,...
подробнее..
Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей....
подробнее..
Индивидуальные психологические особенности потребителей
Для того чтобы продвижение продукта было успешным, необходимо четко представлять себе ядерную целевую аудиторию его потребителей, особенности товара и уникальные преимущества бренда.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: