MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
Стратегическое планированиеСтратегическое планирование
БрендингБрендинг
Стратегия ценообразованияСтратегия ценообразования
Инновационный маркетингИнновационный маркетинг
Стратегия конкуренцииСтратегия конкуренции
Стратегия каналов продажСтратегия каналов продаж
SWOT анализSWOT анализ


Необходимость анализа конкурентного положения
В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного...
подробнее..
Очень коротко и самое главное о стратегиях
Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам,...
подробнее..
Очень коротко и самое главное о стратегиях
Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.
подробнее..
Конкуренция переходит в стадию креативности
"В торговле важны детали" - именно так определили суть и приоритеты современной торговли ведущие западные эксперты, выступавшие на последнем бизнес-форуме Food Director. Конкуренция подстегивает...
подробнее..
Эл Рис опасен для вашей торговой марки
На самой высокой ступени делового мира существует особенное место для Эла Риса,который без сомнения является одним из выдающихся учителей стратегического мышления. Около 30 лет назад ,вместе со своим...
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Стратегия конкуренции

Конкурентные стратегии

Очень коротко и самое главное о стратегиях

Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя политику цен, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и устанавливая...


подробнее..


Эл Рис опасен для вашей торговой марки

На самой высокой ступени делового мира существует особенное место для Эла Риса,который без сомнения является одним из выдающихся учителей стратегического мышления. Около 30 лет назад ,вместе со своим коллегой Джеком Тревисом, Рис утвердил выражение "позиция", определяющее мышление маркетинга и...


подробнее..


Стратегии претендентов на лидерство

Компании, занимающие вторые или третьи места в рейтинге отрасли, часто называют вице-чемпионами, хотя некоторые из них - Colgate, Ford, Avis, Westinghouse, Pepsi-Cola - довольно крупные производители. Вице-чемпионы могут выбрать одну из двух стратегий: либо атаковать лидера и других конкурентов в...


подробнее..


Конкуренция переходит в стадию креативности

"В торговле важны детали" - именно так определили суть и приоритеты современной торговли ведущие западные эксперты, выступавшие на последнем бизнес-форуме Food Director. Конкуренция подстегивает торговые компании и заставляет мыслить совершенно другими категориями...


подробнее..


Маркетинговые войны

В 1986 году американские исследователи Эл Райс и Джек Траут задумались: а нельзя ли изобрести что-нибудь лучше фантастически простой и универсальной теории маркетинга Филиппа Котлера? Результатом их размышлений стал бестселлер «Маркетинговые войны», из которого становится ясно, почему, например,...


подробнее..


Необходимость анализа конкурентного положения

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили и по сей день приходят...


подробнее..


Стратегический квадрат

Самое первое, самое главное и самое важное в смысле последствий решение, которое должен принять государственный деятель и командир, это определить тип войны, в которую он погружается; здесь нельзя ошибиться, равно как и нельзя пытаться превратить войну во что-то противное ее природе.


подробнее..


Очень коротко и самое главное о стратегиях

Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Очень коротко и самое главное о стратегиях
Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам,...
подробнее..
Маркетинговые войны
В 1986 году американские исследователи Эл Райс и Джек Траут задумались: а нельзя ли изобрести что-нибудь лучше фантастически простой и универсальной теории маркетинга Филиппа Котлера? Результатом их...
подробнее..
Конкуренция переходит в стадию креативности
"В торговле важны детали" - именно так определили суть и приоритеты современной торговли ведущие западные эксперты, выступавшие на последнем бизнес-форуме Food Director. Конкуренция подстегивает...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: