Стратегия ценообразования
Установление адекватной цены на продукт - важнейшая маркетинговая функция. Пожалуй ни одно из решений в сфере маркетинга так не влияет на прибыль бизнеса как назначение правильной цены. Изменение цены даже на 5% иногда может принципиально повлиять на прибыльность бизнеса.
Заказать наши услуги по разработке ценовой стратегии вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?
подробнее..
Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что решение может быть принято уже после того, как завершена разработка продукта. На самом деле... подробнее..
Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался, но еще и приносил максимальную прибыль.
подробнее..
Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного... подробнее..
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.
подробнее..
|