MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
Стратегическое планированиеСтратегическое планирование
БрендингБрендинг
Стратегия ценообразованияСтратегия ценообразования
Инновационный маркетингИнновационный маркетинг
Стратегия конкуренцииСтратегия конкуренции
Стратегия каналов продажСтратегия каналов продаж
SWOT анализSWOT анализ


Особенность маркетингового подхода к ценообразованию
Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности...
подробнее..
Ценообразование в условиях современного рынка
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых...
подробнее..
Почем продавать будем.
Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался,...
подробнее..
Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой...
Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что...
подробнее..
Ценовая политика в условиях демпинга
Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость...
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Стратегия ценообразования

Стратегия ценообразования

Установление адекватной цены на продукт - важнейшая маркетинговая функция. Пожалуй ни одно из решений в сфере маркетинга так не влияет на прибыль бизнеса как назначение правильной цены. Изменение цены даже на 5% иногда может принципиально повлиять на прибыльность бизнеса.

Заказать наши услуги по разработке ценовой стратегии вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Ценовая политика в условиях демпинга

Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?


подробнее..


Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой ошибкой

Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что решение может быть принято уже после того, как завершена разработка продукта. На самом деле...


подробнее..


Почем продавать будем.

Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался, но еще и приносил максимальную прибыль.


подробнее..


Особенность маркетингового подхода к ценообразованию

Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного...


подробнее..


Ценообразование в условиях современного рынка

Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Ценообразование в условиях современного рынка
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых...
подробнее..
Почем продавать будем.
Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался,...
подробнее..
Ценовая политика в условиях демпинга
Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: