MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
Стратегическое планированиеСтратегическое планирование
БрендингБрендинг
Стратегия ценообразованияСтратегия ценообразования
Инновационный маркетингИнновационный маркетинг
Стратегия конкуренцииСтратегия конкуренции
Стратегия каналов продажСтратегия каналов продаж
SWOT анализSWOT анализ


SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии
На примере ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"
подробнее..
Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ
Вы когда-нибудь задумывались о том, что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои...
подробнее..
SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
подробнее..
Стратегический маркетинг :: SWOT анализ

SWOT анализ

SWOT анализ - это формальная методика, для разработки маркетинговой стратегии. На первом этапе требуется провести маркетинговый аудит компании, описать сильные (например, сплоченный персонал) и слабые (например, разрывы в коммуникациях) стороны компании. На втором этапе требуется провести исследования рынка и оценить возможности (например, растущий рынок) и угрозы (например, вмешательство государства) со стороны внешнего окружений.

На третьем этапе данные сводятся в одну таблицу и проводится анализ.

На пересечении возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании, пишутся возможные варианты использования силы компании и нейтрализации слабых сторон.

Заказать услугу по проведению SWOT анализа для вашей компании вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ

Вы когда-нибудь задумывались о том, что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.


подробнее..


SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.


подробнее..


SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии

На примере ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии
На примере ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"
подробнее..
Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ
Вы когда-нибудь задумывались о том, что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои...
подробнее..
SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: