MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Этапы разработки маркетинговых коммуникаций

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Маркетинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Этапы разработки маркетинговых коммуникаций Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Этапы разработки маркетинговых коммуникаций"

Многие производители довольствуются лишь сопоставлением объема продаж до и после коммуникационного мероприятия. Результаты такого сопоставления, в сущности, ни о чем не говорят. Правильнее сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством. Коммуникатор должен ясно сформулировать цель передачи необходимой информации, а также решить, какова ожидаемая ответная реакция на сделанное сообщение. Цель маркетинговой коммуникации должна быть конкретной, а ее достижение -- измеримым.

http://md-marketing.ru/articles/html/article32660.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Маркетинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional