Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей
Гость
|
Добавлено: Пн Май 17, 2004 1:24 pm Заголовок сообщения: Практический план |
 |
|
Господа, это хорошая обзорная статья,
но, при чтении которой, как и г-на Котлера, например, возникает ощущение, что все это придумано, что бы обосновать крутую позицию менеджера по маркетингу в организации, как правило - большого акционерного общества с наемным менеджментом. Хотя тема - очень горящая. Сравним ее например, с управлением проектами - там все достаточно конкретно, и совершенно понятно, как достигается желаемый результат за ограниченное время и деньги.
Можно ли и по этой тематике "опустится с небес на землю" и выложить 3-4 хороших примера (пусть вымышленных)?
И не для большой организации, которая уже имеет бородатую историю и не всегда быстро может сформулировать, а зачем она нужна, - а для конкретных новых продуктов (пусть и больших)?
Я сам составил план для нового продукта, но, в большей части, пришлось на практике "осуществлять привязку" используемых терминов к конкретной ситуации. Например, даже такие, как "канал продаж". В учебниках на столько широкая классификация, и такие общие примеры, что мне кажется - тема с маркетинговым планом еще не вышла на практический уровень.
Могу обсуждать и по почте:
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobrov
Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 11:40 am Заголовок сообщения: Статьи хороши, но практику они не заменят. |
 |
|
Статьи хороши, но практику они не заменят. Да и что может заменить реальный опыт. В статье описывается некий идеальный мир. а мы с Вами живем в в реальном. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
|