MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
План маркетингаПлан маркетинга
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Управление продажамиУправление продажами
CRMCRM
Должностные инструкцииДолжностные инструкции
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


Принципы управления маркетингом
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко...
подробнее..
Применение теории маркетинга на практике
Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою...
подробнее..
Восхождение на Эверест продаж
Мы начинаем цикл публикаций посвященных эффективным корпоративным продажам.
подробнее..
Генеральный директор - главный маркетолог компании
Отчеты, подготовленные бухгалтерами, главы компаний переделывают своими руками лишь в редких случаях. И не пытаются самостоятельно менять настройку серверов, выполненную системными администраторами....
подробнее..
Правильный отдел продаж
Как организовать работу так, чтобы все продавцы действовали эффективно?
подробнее..
Управление маркетингом и продажами

Управление маркетингом и продажами

Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействия с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.

Заказать наши услуги по повышению эффективности работы компании в сфере маркетинга и продаж вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Максимизация степени удовлетворенности клиента

Степень удовлетворенности клиента—это оценка, которую клиент ставит вашей компании в целом за все то, с чем он сталкивается во время приобретения товара или получения услуги. То есть она выражает не только то, насколько потребитель доволен качеством вашей услуги или товара, но и насколько его...


подробнее..


Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого предпринимателя. Первый шаг к ее реализации – планирование работы профильного отдела. О том, как правильно составить план продаж, рассказывает директор консалтинговой компании «Развитие» Александр Макаров


подробнее..


Правильный отдел продаж

Как организовать работу так, чтобы все продавцы действовали эффективно?


подробнее..


Генеральный директор - главный маркетолог компании

Отчеты, подготовленные бухгалтерами, главы компаний переделывают своими руками лишь в редких случаях. И не пытаются самостоятельно менять настройку серверов, выполненную системными администраторами. Но как только дело доходит до маркетинга и рекламы, редкий руководитель удержится от того, чтобы не...


подробнее..


Продажи и маркетинг без противоречий

Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”, приносящие в компанию реальные деньги, "бойцы на передовой". Вторые – “теоретики-стратеги”. Без первых...


подробнее..


Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B.

В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при эффективной системы сбыта. Далее речь пойдет о маркетинговой стратегии и о влиянии ее на структуру продаж....


подробнее..


Восхождение на Эверест продаж

Мы начинаем цикл публикаций посвященных эффективным корпоративным продажам.


подробнее..


Применение теории маркетинга на практике

Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою интуицию в выборе средств финансирования, реализации новых программ, распределении продукции. Хотя...


подробнее..


Принципы управления маркетингом

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Принципы управления маркетингом
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко...
подробнее..
Применение теории маркетинга на практике
Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: