Маркетинговые исследования
Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.
Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.
Раздел «Маркетинговые исследования» содержит подборку статей, посвященных описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. В этом разделе вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности;
- для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью;
- как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.
Более подробную информацию по каждому виду исследований вы можете найти в соответствующих подразделах (см. меню слева).
Заказать наши услуги по проведению маркетинговых исследований вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
Подборка наиболее популярных книг о теории и практике маркетинговых исследований. Эти книги вы сможете заказать в интернет-магазине нашего партнера Ozon.ru.
подробнее..
Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры... подробнее..
Фин модель
подробнее..
подробнее..
Как правильно организовать маркетинговое исследование Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль. Вопрос лишь в том, как... подробнее..
Оценка эффективности маркетинговой деятельности Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах.
подробнее..
Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль, Дон Якобуччи Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям... подробнее..
|