Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталий Петров
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2004 8:44 am Заголовок сообщения: Новый подход к проведению маркетинговых исследований. |
 |
|
На выставке индустрии напитков в Украине "Alco+Soft'2004" была апробирована принципиально новая технология проведения маркетинговых исследований - с помощью карманного компьютера и программного обеспечения Digsee SURE.
Интервьюерам была предоставлена возможность протестировать новую версию системы DigSee SURE (SUrvey Results Entry) и лично убедиться в эффективности такого решения.
Как работала эта схема? Интервьюер подходил к стенду компании и одновременно с общением с респондентом вводил ответ за ответом в КПК. При этом, перед тем как задать вопрос интервьюер видел как вопрос, так и комментарий к нему, а также возможные варианты ответов. Работа велась в форме игры, поэтому практически невозможно было ошибиться на вводе. Карманный компьютер не только позволил эффективно вводить немедленно данные по результатам разговора, но также отслеживал правильность заполнения и навигации. Более того, был исключен этап ввода и предварительной обработки опросных листов благодаря тому, что введенные результаты тут же немедленно были доступны для анализа виде файлов в формате Excel на стенде Digsee. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobrov
Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 2:40 am Заголовок сообщения: Оригинальная идея! |
 |
|
Очень интересная мысль использовать карманные компьютеры!
А в чем преемущество программы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
|