Bobrov
Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2004 6:49 am Заголовок сообщения: Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес |
 |
|
Бизнес-конференция
«Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов»
1 октября 2004 г.
Бизнес-конференция «Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов» - важное событие на рынке бизнес-услуг, направленное на поиск путей взаимодействия медиа-сообщества, исследовательских компаний, РА и коммерческих структур г. Саратова и Саратовской области.
Программа бизнес-конференции:
1. Маркетинговые исследования как инструмент, применяемый при стратегиях расширения
2. Маркетинговые исследования как один из способов снижения инвестиционных рисков
3. Маркетинговые исследования – эффективный инструмент при диверсификации предприятия
4. Способы аудита рекламных кампаний и их оптимизации
Организатор: ROMIR Monitoring Саратов – официальный представитель исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, крупнейшей в России независимой полнопрофильной структуры, работающей в сфере маркетинговых, социально-политических, медиа и Интернет-исследований.
Участники:
· Генеральный директор компании ROMIR Monitoring (г. Москва), доктор социологических наук, кандидат психологических наук, академик РАЕН Андрей Милехин,
· Генеральный директор компании ROMIR Monitoring Саратов, к.п.н. Соколенко Ольга
· Региональные представительства сетевого партнерства (Новосибирск, Ростов-на.Дону, Иркутск, Волгоград и др.)
· Эксперты и аналитики ведущих компаний
· Менеджеры среднего и высшего звена предприятий и организаций
· СМИ
· Рекламные агентства
Координатор проекта: Верстакова Елена
Телефоны оргкомитета: (8452) 205576, 465292 |
|