Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светлана
Гость
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 12:43 pm Заголовок сообщения: С чего начать? |
 |
|
Мне предложили занять должность маркетолога в крупной торговой компании. Как такового маркетинга в данной компании не существовало. Придется начинать практически с нуля. Я человек без должного образования и опыта работы. Взяли меня как человека с большим потенциалом и возможностями. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать, какие задачи ставить в первую очередь? и т.д. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bobrov
Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:56 pm Заголовок сообщения: Сходите в ваш отдел продаж. |
 |
|
Прежде всего следует обратить внимание на продажи. Если начать с теоритетического маркетинга, то можете стать не нужным человеком.
Вы должны поставить перед собой задачу: Что я могу сделать, чтобы повысить продажи и прибыль компании.
1. Замкнуть на себя информационные потоки:
Менеджерам по продажам нужна информация, о конкурентах, о продуктах, о потребителях...
2. Продумать и создать дополнительные каналы продаж.
Какие мероприятия могут увеличить продажиЖ может быть это раскрутка сайта или директ мейл или ...
3. Продуматьи выйти на неосвоенные сегменты потребителей.
4. Создать CRM. Компания должна постоянно собирать информацию о клиентах. Простейшую CRM можно сделать в Access.
5. Рассмотреть перспективность изменения цен в высокую сторону...
и т. д.
Если вы будете двигаться в эти стороны то постепенно разберетесь, что компании реально нужнее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
baghera
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 9:51 am Заголовок сообщения: Re: Сходите в ваш отдел продаж. |
 |
|
[quote="Bobrov"]Прежде всего следует обратить внимание на продажи. Если начать с теоритетического маркетинга, то можете стать не нужным человеком.
Вы должны поставить перед собой задачу: Что я могу сделать, чтобы повысить продажи и прибыль компании.
1. Замкнуть на себя информационные потоки:
Менеджерам по продажам нужна информация, о конкурентах, о продуктах, о потребителях...
2. Продумать и создать дополнительные каналы продаж.
Какие мероприятия могут увеличить продажиЖ может быть это раскрутка сайта или директ мейл или ...

3. Продуматьи выйти на неосвоенные сегменты потребителей.
4. Создать CRM. Компания должна постоянно собирать информацию о клиентах. Простейшую CRM можно сделать в Access.
5. Рассмотреть перспективность изменения цен в высокую сторону...
и т. д.
Если вы будете двигаться в эти стороны то постепенно разберетесь, что компании реально нужнее всего.[/quote]  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
|