| 
            
              | Предыдущая тема :: Следующая тема |  
              | Автор | Сообщение |  
              | keeper Гость
 
 
 
 
 
 
 |  |  
              | Вернуться к началу |  |  
              |  |  
              | Сергей Гость
 
 
 
 
 
 
 | 
                  
                    |  Добавлено: Пн Май 17, 2004 1:35 pm    Заголовок сообщения: Вопрос |  |  
                    | 
 |  
                    | Уважаемая г-жа Глушакова! Господа, это хорошая обзорная статья,
 но, при чтении которой, как и г-на Котлера, например, возникает ощущение, что все это придумано, что бы обосновать крутую позицию менеджера по маркетингу в организации, как правило - большого акционерного общества с наемным менеджментом. Хотя тема - очень горящая. Сравним ее например, с управлением проектами - там все достаточно конкретно, и совершенно понятно, как достигается желаемый результат за ограниченное время и деньги.
 Можно ли и по этой тематике "опустится с небес на землю" и выложить 3-4 хороших примера (пусть вымышленных)?
 И не для большой организации, которая уже имеет бородатую историю и не всегда быстро может сформулировать, а зачем она нужна, - а для конкретных новых продуктов (пусть и больших)?
 Я сам составил план для нового продукта, но, в большей части, пришлось на практике "осуществлять привязку" используемых терминов к конкретной ситуации. Например, даже такие, как "канал продаж". В учебниках на столько широкая классификация, и такие общие примеры, что мне кажется - тема с маркетинговым планом еще не вышла на практический уровень.
 Могу обсуждать и по почте:
 Спасибо!
 |  |  
              | Вернуться к началу |  |  
              |  |  
              | Bobrov 
 
 
 Зарегистрирован: 30.11.2003
 Сообщения: 28
 
 
 | 
                  
                    |  Добавлено: Сб Авг 28, 2004 7:27 pm    Заголовок сообщения: Не хватает только производственной и финансовой части. |  |  
                    | 
 |  
                    | На мой взгляд уж если начал составлять такой подробный план по маркетингу, с планом на НИОКР и т. д. нужно отцифровать его и сделать бизнес план www.md-bplan.ru. Инвесторы любят, когда им говорят о стратегии, но мой опыт работы руководителем отдела стратегического планирования говорит мне, что они больше любят, когда им показывают деньги. Логично после стратегии и тактики маркетинга показать план продаж, обосновать затраты и составить финансовую модель. Как только маркетолог начинает говорить о реальных деньгах, его прогнозы и планы становятся реалистичее. Да, не все решения можно перевести в деньги и просчитать, но попытаться нужно. 
 P. S. Конечно, такие подходы не везде применимы, например при выводе нового продукта можно с продажами ошибиться очень сильно, какие хорошие исследования не проводились до вывода продукта. Однако, где можно говорить не о заоблачных стратегиях, а земных деньгах я стараюсь говорить о деньгах.
 |  |  
              | Вернуться к началу |  |  
              |  |  
              |  |  
            
              | 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  |