MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают...

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Маркетинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2004 1:36 pm    Заголовок сообщения: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают... Ответить с цитатой

Обсуждение статьи От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… Джим Коллинз

http://md-marketing.ru/articles/html/article32483.html
Вернуться к началу
mborodina



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 6:13 am    Заголовок сообщения: Успешные бизнесмены рекомендуют эту книгу Ответить с цитатой

Я прочитала эту книгу по рекомендации Михаила Прохорова:

« Обещал посоветовать книги, которые произвели на меня серьезное впечатление и которые я могу рекомендовать тем, кто хочет вести свой бизнес или просто интересуется экономикой и финансами. Выполняю обещанное: 1. Джим Коллинз „От хорошего к великому“. ...»

http://www.rekomenda.ru/recomendation/ProkhorovMikhail/#good-to-great/

Думаю, что к мнению Михаила Прохорова в таких вопросах стоит прислушаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Маркетинг Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional