Маркетинговые исследования
Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.
Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.
Раздел «Маркетинговые исследования» содержит подборку статей, посвященных описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. В этом разделе вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности;
- для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью;
- как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.
Более подробную информацию по каждому виду исследований вы можете найти в соответствующих подразделах (см. меню слева).
Заказать наши услуги вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7.
MD рекомендует книги:
Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль
Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры...
подробнее..
Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль, Дон Якобуччи
Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям...
подробнее..
|