Применение теории маркетинга на практике |
Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою...
подробнее.. |
Продавцы и маркетологи налаживают связь |
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее.. |
Принципы управления маркетингом |
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко...
подробнее.. |
|
Управление маркетингом и продажами |
 |
Управление маркетингом и продажами
Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:
- описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
- cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
- pекомендации по построению взаимодействии с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
Заказать наши услуги вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7.
Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые нуждаются в ней, как в глотке воздуха.
подробнее..
Применение теории маркетинга на практике
Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою интуицию в выборе средств финансирования, реализации новых программ, распределении продукции. Хотя...
подробнее..
Принципы управления маркетингом
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена...
подробнее..
|
|
Продавцы и маркетологи налаживают связь |
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее.. |
Принципы управления маркетингом |
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко...
подробнее.. |
Применение теории маркетинга на практике |
Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою...
подробнее.. |
MD-Менеджмент - управленческое консультирование
|