MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 

Комплексные консультационные услуги


Источник: Агентство Мобильного Маркетинга
Дата: 17.05.04 9:07

Хороших специалистов на всех не хватает. В России, где каждый первый считает себя профессионалом, а каждый пятый метит в топ-менеджеры, это утверждение является особенно актуальным.

Агентство Мобильного Маркетинга, известное своим трепетным отношением к подбору и обучению персонала, разработало серию специальных услуг, адресованную собственникам и топ-менеджерам компаний, которые испытывают нехватку квалифицированных специалистов.

Серия представлена тремя услугами – «Маркетинговый советник», «Менеджер направления», «Управление маркетингом». Данные услуги различаются по степени вовлеченности в управление маркетингом и продажами – от разработки и экспертизы до принятия и реализации решений.

Сервис адресован компаниям, работающим в высококонкурентных отраслях. Это – потребительская электроника (Consumer electronics), товары народного потребления (FMCG), национальная дистрибуция (Nation-wide distribution), розничные сети (Retail), товары премиум-сегмента (Premium goods). Все эти рынки характеризует необходимость применения маркетинговых и управленческих технологий, отличных от шаблонного стандартного продвижения.

Предлагаемые услуги представляют собой комплекс инструментов от экспертизы стратегических и оперативных решений до осуществления полного управления функцией маркетинга в компании. Главной выгодой для заказчика услуг «Маркетинговый советник», «Менеджер направления», «Управление маркетингом» является получение практических результатов в кратчайшие сроки (2-4 месяца).

Вот что предлагает теперь АММ:

1."Оптимизация сбыта"

Если Ваша компания занимается оптовыми продажами, и Вы хотите за 3-5 месяцев увеличить продажи на 20% и более.

2."Мобильный маркетинг"

Если у Вас уже работают высококвалифицированные маркетологи, которым нужна помощь в решении конкретных задач по продвижению нестандартными и менее затратными способами.

3."Управление маркетингом"

Если Вы хотите полностью или частично передать осуществление маркетинговой функции сторонним профессиональным маркетологам.

4 "Маркетинговый советник"

Если Вас интересует независимая профессиональная экспертиза решений в области маркетинга и продаж или разработка таких решений на регулярной основе

http://www.m-marketing.ru


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



План маркетинга: основные части
Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные...
подробнее..
Минусы фокусов
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: