MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 

Комплексные консультационные услуги


Источник: Агентство Мобильного Маркетинга
Дата: 17.05.04 9:07

Хороших специалистов на всех не хватает. В России, где каждый первый считает себя профессионалом, а каждый пятый метит в топ-менеджеры, это утверждение является особенно актуальным.

Агентство Мобильного Маркетинга, известное своим трепетным отношением к подбору и обучению персонала, разработало серию специальных услуг, адресованную собственникам и топ-менеджерам компаний, которые испытывают нехватку квалифицированных специалистов.

Серия представлена тремя услугами – «Маркетинговый советник», «Менеджер направления», «Управление маркетингом». Данные услуги различаются по степени вовлеченности в управление маркетингом и продажами – от разработки и экспертизы до принятия и реализации решений.

Сервис адресован компаниям, работающим в высококонкурентных отраслях. Это – потребительская электроника (Consumer electronics), товары народного потребления (FMCG), национальная дистрибуция (Nation-wide distribution), розничные сети (Retail), товары премиум-сегмента (Premium goods). Все эти рынки характеризует необходимость применения маркетинговых и управленческих технологий, отличных от шаблонного стандартного продвижения.

Предлагаемые услуги представляют собой комплекс инструментов от экспертизы стратегических и оперативных решений до осуществления полного управления функцией маркетинга в компании. Главной выгодой для заказчика услуг «Маркетинговый советник», «Менеджер направления», «Управление маркетингом» является получение практических результатов в кратчайшие сроки (2-4 месяца).

Вот что предлагает теперь АММ:

1."Оптимизация сбыта"

Если Ваша компания занимается оптовыми продажами, и Вы хотите за 3-5 месяцев увеличить продажи на 20% и более.

2."Мобильный маркетинг"

Если у Вас уже работают высококвалифицированные маркетологи, которым нужна помощь в решении конкретных задач по продвижению нестандартными и менее затратными способами.

3."Управление маркетингом"

Если Вы хотите полностью или частично передать осуществление маркетинговой функции сторонним профессиональным маркетологам.

4 "Маркетинговый советник"

Если Вас интересует независимая профессиональная экспертиза решений в области маркетинга и продаж или разработка таких решений на регулярной основе

http://www.m-marketing.ru


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
Анализ рынка монолитного жилья
В обзоре приводится статистические данные по рынку новостроек г. Москвы на лето 2005г. Подробно описана методология исследования, приведены объем сегмента, ценовая гистограмма, распределение площадей...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: