Бизнес-центры: расчет на «своего» покупателя. |
Торговля в бизнес-центрах имеет свои плюсы и минусы. Одни товары продаются от случая к случаю, другие разлетаются мгновенно. Чтобы получать от торговли в бизнес-центрах стабильный доход, нужно...
подробнее.. |
Выгоды полуночного маркетинга |
Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза...
подробнее.. |
Выбираем помещение для магазина |
Найти свободную площадку для торговли непросто. Но еще труднее сделать прогноз: окупит ли себя найденный объект? Ведущий аналитик компании Penny Lane Realty Яков БАРВАШОВ предлагает метод,...
подробнее.. |
|
Маркетинг-микс :: Place :: Местоположение |
 |
Выбираем помещение для магазина
Найти свободную площадку для торговли непросто. Но еще труднее сделать прогноз: окупит ли себя найденный объект? Ведущий аналитик компании Penny Lane Realty Яков БАРВАШОВ предлагает метод, позволяющий подсчитать потенциальную выручку новой торговой точки
подробнее..
Бизнес-центры: расчет на «своего» покупателя.
Торговля в бизнес-центрах имеет свои плюсы и минусы. Одни товары продаются от случая к случаю, другие разлетаются мгновенно. Чтобы получать от торговли в бизнес-центрах стабильный доход, нужно учитывать их специфику
подробнее..
Выгоды полуночного маркетинга
Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза больше дневной. А книжный магазин "Москва" на Тверской за четыре ночных часа продает 20% всех...
подробнее..
|
|
Выбираем помещение для магазина |
Найти свободную площадку для торговли непросто. Но еще труднее сделать прогноз: окупит ли себя найденный объект? Ведущий аналитик компании Penny Lane Realty Яков БАРВАШОВ предлагает метод,...
подробнее.. |
Выгоды полуночного маркетинга |
Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза...
подробнее.. |
Бизнес-центры: расчет на «своего» покупателя. |
Торговля в бизнес-центрах имеет свои плюсы и минусы. Одни товары продаются от случая к случаю, другие разлетаются мгновенно. Чтобы получать от торговли в бизнес-центрах стабильный доход, нужно...
подробнее.. |
MD-Бизнес-план - составление бизнес планов
|