|
|||||||
|
|||||||
Аудит розничной торговлиАудит розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит... Методика. Аудит розничной торговли - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку. Аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга. Аудит розничной торговли позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как: -Объемы продаж, динамика и прогноз -Региональные различия в потреблении -Сегментация рынка и поиск новых ниш -Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки -Сильные и слабые стороны существующих продуктов -Роль различных каналов дистрибуции -Качество дистрибуции (взвешенная дистрибуция, исчерпание запасов, средний ассортимент) -Влияние изменения дистрибуции, цен, появления рекламных материалов в торговой точке и других маркетинговых элементов на уровень продаж и долю рынка компании.
|
MD-Бизнес-план - составление бизнес планов
|
|||||||||||||
![]() |
![]() |
, . |
|
![]() |