Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
План маркетинга План маркетинга
Анализ маркетинговой деятельности Анализ маркетинговой деятельности
Организация отдела маркетинга Организация отдела маркетинга
Управление продажами Управление продажами
CRM CRM
Должностные инструкции Должностные инструкции
Взаимодействие с внешними агентствами Взаимодействие с внешними агентствами


CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
СRM-система: помощница в работе с клиентами
Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год? Современные компьютерные программы – СRM-cистемы –...
подробнее..
CRM
Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций. Для любого бизнеса...
подробнее..
СRM-система
Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год" Современные компьютерные программы " СRM-cистемы "...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: CRM

CRM

CRM - лирика и реалии

Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По сути, можно выделить три основных исторических периода, или даже, учитывая их протяженность,...


подробнее..


Открыто на учет

Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким «открытием...


подробнее..


Кому не нужна стратегия CRM?

Говоря о стратегии CRM как о бесспорном дополнительном источнике конкурентных преимуществ и общего повышения эффективности бизнеса, нелишне отметить случаи, когда данная стратегия плохо применима или ее использование не даст должного уровня отдачи.


подробнее..


СRM-система

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год" Современные компьютерные программы " СRM-cистемы " позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.


подробнее..


"Голый" CRM

Основные ошибки при внедрении CRM системы


подробнее..


CRM система - маркетинговая информационная система маркетинга

Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким «открытием...


подробнее..


Зачем торговцу CRM?

Как покончить с «частной собственностью» продавцов на клиентские базы? Как бороться с занижением планов продаж? Какова оптимальная численность региональных дистрибьюторов? Каковы секреты, обеспечивающие успех всего отдела продаж? Своим опытом делится директор по развитию стратегического партнерства...


подробнее..


СRM-система: помощница в работе с клиентами

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год? Современные компьютерные программы – СRM-cистемы – позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.


подробнее..


CRM – бизнес на лояльности

CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный"...


подробнее..


Управляя общением. CRM как основа взаимных чувств

Эта статья посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами. Понятие, которое в оригинале звучит как Customer Relationship Management и обычно сокращается уже многим примелькавшейся аббревиатурой CRM — не отечественного происхождения. То, что пришло оно к нам с Запада (как и практически все, что...


подробнее..


CRM

Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций. Для любого бизнеса ускорение его транзакций, уменьшение отрезков времени между подписанием контракта и оплатой повышает...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
CRM – бизнес на лояльности
CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение...
подробнее..

MD-Бизнес-план - составление бизнес планов

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес