Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг PR, реклама, промоушн Управление маркетингом и продажами Услуги О сайте Форум
Маркетинг-микс
Price Price
Скидки
Дисконтные карты
Откат
Product Product
Place Place


Неправильные скидки
Крупнейшая розничная сеть Испании - Mercadona практически не проводит промоакций. В Mercadona убеждены, что раздача бесплатных шампуней и батареек оборачивается дополнительными издержками и вовсе не...
подробнее..
Последний писк цены.
Возможность избавиться от неактуальных вещей и освободить склады от неходового товара – далеко не единственное достоинство распродаж. Как организовать и провести это мероприятие, чтобы потребитель,...
подробнее..
Зачем платить больше?
История умалчивает, что за мудрый торговец придумал слово «скидка» и применил этот инструмент на практике. Однако сделать страсть потребителя к экономии бизнесом удалось, разумеется, американцам:...
подробнее..
Маркетинг-микс :: Price :: Скидки

Скидки

Неправильные скидки

Крупнейшая розничная сеть Испании - Mercadona практически не проводит промоакций. В Mercadona убеждены, что раздача бесплатных шампуней и батареек оборачивается дополнительными издержками и вовсе не привлекает покупателей. Такой вывод подтверждает исследование McKinsey. Почти половина промоакций в...


подробнее..


Зачем платить больше?

История умалчивает, что за мудрый торговец придумал слово «скидка» и применил этот инструмент на практике. Однако сделать страсть потребителя к экономии бизнесом удалось, разумеется, американцам: Блумингдейлу, Макнамаре, Снайдеру, создавшим в 1949 году особую систему Diners Club. Центральным...


подробнее..


Последний писк цены.

Возможность избавиться от неактуальных вещей и освободить склады от неходового товара – далеко не единственное достоинство распродаж. Как организовать и провести это мероприятие, чтобы потребитель, привлеченный волшебным словом sale, не смог удержаться от покупки и в итоге пополнил ряды лояльных...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Последний писк цены.
Возможность избавиться от неактуальных вещей и освободить склады от неходового товара – далеко не единственное достоинство распродаж. Как организовать и провести это мероприятие, чтобы потребитель,...
подробнее..
Зачем платить больше?
История умалчивает, что за мудрый торговец придумал слово «скидка» и применил этот инструмент на практике. Однако сделать страсть потребителя к экономии бизнесом удалось, разумеется, американцам:...
подробнее..
Неправильные скидки
Крупнейшая розничная сеть Испании - Mercadona практически не проводит промоакций. В Mercadona убеждены, что раздача бесплатных шампуней и батареек оборачивается дополнительными издержками и вовсе не...
подробнее..

MD-Менеджмент - управленческое консультирование

MD Бизнес план - готовые бизнес планы, примеры бизнес планов, как составить бизнес план Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес