Дай бонус, друг, на счастье мне |
В России сегодня существует несколько программ, основной принцип которых — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб. Это как известные международные...
подробнее.. |
«Клуб МНОГО.РУ»: бонусное продвижение товаров и услуг |
Российский рынок стимулирования сбыта продемонстрировал в 2001 г. 50%-темпы роста, в абсолютном выражении цифра составила около $100 млн., что составляет менее 10% от совокупного объема рекламного...
подробнее.. |
Насильно мил не будешь. |
Для розницы сейчас определенно неплохие времена. По результатам многочисленных исследований средний класс увеличивается, то есть увеличивается количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход...
подробнее.. |
Программы лояльности и их эффективность |
В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причины этого довольно просты: интенсивная конкуренция и...
подробнее.. |
|
Маркетинг-микс :: Price :: Дисконтные карты |
 |
Дисконтные карты
Дай бонус, друг, на счастье мне
В России сегодня существует несколько программ, основной принцип которых — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб. Это как известные международные игроки: Countdown, IDC, ETN, IAPA, HEI, Euro, 26, так и российские системы: «Много.ру», «Золотая...
подробнее..
«Клуб МНОГО.РУ»: бонусное продвижение товаров и услуг
Российский рынок стимулирования сбыта продемонстрировал в 2001 г. 50%-темпы роста, в абсолютном выражении цифра составила около $100 млн., что составляет менее 10% от совокупного объема рекламного рынка. Однако, в рекламных бюджетах большинства крупных производственных и торговых компаний,...
подробнее..
Насильно мил не будешь.
Для розницы сейчас определенно неплохие времена. По результатам многочисленных исследований средний класс увеличивается, то есть увеличивается количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Единственная проблема состоит в том, что покупатель успел привыкнуть к...
подробнее..
Программы лояльности и их эффективность
В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причины этого довольно просты: интенсивная конкуренция и недостаточное количество потенциальных клиентов. Вот почему существует бесчисленное количество программ...
подробнее..
|
|
Программы лояльности и их эффективность |
В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причины этого довольно просты: интенсивная конкуренция и...
подробнее.. |
Дай бонус, друг, на счастье мне |
В России сегодня существует несколько программ, основной принцип которых — объединение различных торгово-сервисных предприятий в дисконтную сеть, своего рода клуб. Это как известные международные...
подробнее.. |
«Клуб МНОГО.РУ»: бонусное продвижение товаров и услуг |
Российский рынок стимулирования сбыта продемонстрировал в 2001 г. 50%-темпы роста, в абсолютном выражении цифра составила около $100 млн., что составляет менее 10% от совокупного объема рекламного...
подробнее.. |
|