Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
О проекте
Структура Структура
Создатели Создатели
Партнеры Партнеры
Ссылки Ссылки
Реклама на сайте Реклама на сайте


Hall-test
Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует...
подробнее..
Отечественный транспорт будет конкурентоспособным
В обзоре рассказывается о программе модернизации транспортной системы РФ в 2002-2010 гг. Указаны объемы инвестиций и планируемые мероприятия.
подробнее..
Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
Что такое маркетинговый план?
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее..
PR-процесс
Пиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным...
подробнее..
О проекте :: Структура

Структура портала MD-Мarketing.ru

Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте MD-Маркетинг. Основная причина, побудившая нас уделить этому вопросу особое внимание заключается в том, что к настоящему моменту российские маркетологи так и не пришли к согласию относительно оптимальной схемы структуризации маркетинговых знаний. В то же время такая схема совершенно необходима для того, чтобы нормально ориентироваться в огромном количестве информации, так или иначе относящейся к сфере маркетинга.

Ситуация усугубляется еще и тем, что для обеспечения комфортной работы с материалами сайта не достаточно просто логично структурировать данные. Размещая статьи мы были вынуждены учитывать представления потенциальных посетителей нашего сайта, иногда отступая от строгих канонов и нарушая иерархию разделов ради того, чтобы сделать более доступной самую важную, с точки зрения посетителей, информацию. Так например, мы приняли решение для одного из подразделов сайта «PR, реклама, промоушн» даже создать отдельный портал «www.md-promotion.ru», поскольку более трети потенциальных посетителей нашего сайта интересуются именно этой темой, а часть посетителей вообще не видит различий между рекламой и маркетингом, хотя Promotion это только один из подразделов комплекса Маркетинг микс.

Попытка логично и понятно сгруппировать весьма разнородный материал, учитывая при этом потребности наших посетителей, привела к появлению следующей структуры. Основные разделы сайта, вынесенные в верхнее меню, представляют собой крупные блоки информации, относящейся к определенной сфере маркетинговой деятельности.

Раздел «Маркетинговые исследования» содержит подборку статей, посвященных описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. В этом разделе вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности;
  • для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью;
  • как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.

Раздел «Стратегический маркетинг-менеджмент» посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Здесь вы найдете:

  • описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания (SWOT анализ, модель Портера);
  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.;
  • статьи, посвященные инновационному менеджменту и общим вопросам стратегического планирования.

Раздел «Маркетинг-микс» посвящен конкретным способам воздействия на потребителей, используемым для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Здесь вы найдете материалы, посвященные маркетинговому комплексу 4P: product, price, place, promotion. Каждому компоненту этого комплекса (или маркетинговой смеси – marketing mix) отведена отдельная рубрика с соответствующим названием:

  • «Продукт». Подраздел содержит статьи, посвященные различным характеристикам товара (надежность, дизайн, упаковка и т.д.), варьируя которые можно добиться нужного отклика со стороны потребителя.
  • «Цена и ценообразование». Здесь вы найдете информацию о том, каким образом назначать цену, предоставлять скидки и пр.
  • «Дистрибуция». В подразделе описаны потенциальные каналы распространения продукции, правила работы с дилерами, правильный выбор места продажи, мерчандайзинг и т.д.
  • «PR, реклама, промоушн». Название этого подраздела говорит само за себя; Учитывая большой спрос и для удобства пользователей, мы создали также отдельный портал, целиком посвященные продвижению продукции www.md-promotion.ru.

Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействии с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
Поиск
Сегодня на форуме:


MD-Бизнес-план - составление бизнес планов

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес