Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей |
Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека".
подробнее.. |
Экспертный опрос |
Экспертный опрос — метод, который является способом аккумуляции научных знаний и практического опыта профессионалов по вопросам, имеющим непосредственное отношение к предмету опроса.
подробнее.. |
Как правильно подобрать и купить мобильный стенд |
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее.. |
А зачем они нужны? (исследования эти) |
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее.. |
Телефонный опрос |
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее.. |
|
О проекте :: Создатели |
 |
Создатели портала MD-Маркетинг
- Андрей Бобров,
- Ольга Чередниченко,
- Григорий Рубцов,
- Павел Пушкарев,
|
|
MD-Бизнес-план - составление бизнес планов
|