Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
О проекте
Структура Структура
Создатели Создатели
Партнеры Партнеры
Ссылки Ссылки
Реклама на сайте Реклама на сайте


Глубинные интервью как метод изучения поведения потребителей
Исторически первой предложенной наукой моделью потребительского поведения стала модель "экономического человека".
подробнее..
Экспертный опрос
Экспертный опрос — метод, который является способом аккумуляции научных знаний и практического опыта профессионалов по вопросам, имеющим непосредственное отношение к предмету опроса.
подробнее..
Как правильно подобрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
О проекте :: Создатели

Создатели портала MD-Маркетинг

  • Андрей Бобров,

  • Ольга Чередниченко,

  • Григорий Рубцов,

  • Павел Пушкарев,
Поиск
Сегодня на форуме:


MD-Бизнес-план - составление бизнес планов

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес