Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг-менеджмент кредитный рейтинг PR, реклама, промоушн Управление маркетингом и продажами Услуги О сайте Форум
 
Маркетинговые исследования :: Количественные исследования :: Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)

Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)


Описание методики

Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке, предусматривающей личный контакт. Число отказов от ответов незначительно.


Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно. В ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.п. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке, анализу и сведению в отчет.

Применение

Опросы чаще всего применяются для решения описательных целей. Направлениями исследований могут быть:

  • определение объема и долей рынка;

  • характеристики рынка и тенденции его развития;

  • портрет и поведение потребителей;

  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;

  • сегментирование потребителей и выбор целевого рынка;

  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;

  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;

  • определение оптимальной цены;

  • тестирование рекламных материалов;

  • исследования коммуникационных каналов;

  • оценка эффективности рекламной кампании;

  • изучение каналов распределения;

  • изучение мотивации участников каналов распределения;

  • формирование базы данных предприятий.


Источник: http://www.sibitek.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Количественные исследования, составление анкеты"
Обсудить статью на форуме.

Поиск
Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
Опрос методом телефонного интервью (Phone Interviewing)
Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
подробнее..
Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)
Описание методики Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке,...
подробнее..
MD-Бизнес-план - составление бизнес планов


Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
MD Бизнес план - готовые бизнес планы, примеры бизнес планов, как составить бизнес план Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес