|
Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)
Описание методики
Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке, предусматривающей личный контакт. Число отказов от ответов незначительно.
Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно. В ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.п. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке, анализу и сведению в отчет.
Применение
Опросы чаще всего применяются для решения описательных целей. Направлениями исследований могут быть:
- определение объема и долей рынка;
- характеристики рынка и тенденции его развития;
- портрет и поведение потребителей;
- изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
- сегментирование потребителей и выбор целевого рынка;
- поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
- оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
- определение оптимальной цены;
- тестирование рекламных материалов;
-
исследования коммуникационных каналов;
- оценка эффективности рекламной кампании;
- изучение каналов распределения;
- изучение мотивации участников каналов распределения;
- формирование базы данных предприятий.
Источник: http://www.sibitek.ru/
Версия для печати
Вернуться к разделу "Количественные исследования, составление анкеты"
Обсудить статью на форуме.
|
Телефонный опрос |
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
|
Опрос методом телефонного интервью (Phone Interviewing) |
Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
подробнее..
|
Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing) |
Описание методики Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке,...
подробнее..
|
MD-Бизнес-план - составление бизнес планов
Говорит ли респондент правду при телефонном опросе? |
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
|
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против? |
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
|
Телефонный опрос |
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
|
|