Количественные исследования
Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
Телефонный опрос населения
Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанного опросного листа (анкеты опроса).
подробнее..
Телефонные опросы для исследования рынка: за и против?
Исследователям рынка часто приходится проводить исследования эффективности рекламных акций, осведомленности о торговых марках, специфике их использования, ситуациях использования, имидже марок
подробнее..
Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?
Проведение телефонного опроса имеет главное отличие от других методов сбора первичной информации.
подробнее..
Опрос методом телефонного интервью (Phone Interviewing)
Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
подробнее..
Опрос методом личного интервью (Face-to-face Interviewing)
Описание методики
Личные интервью - индивидуальный опрос по структурированной анкете, по месту жительства респондента, в общественных местах, на рабочем месте или в любой другой обстановке, предусматривающей личный контакт. Число отказов от ответов незначительно.
подробнее..
Верю - не верю
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые расходы, время от времени практически все заказчики высказывают недоверие исследовательским агентствам....
подробнее..
Метод Home-test
Возможности методики:
Методика домашнего тестирования продуктов предназначена для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей.
подробнее..
Телефонный опрос
Один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения...
подробнее..
Почтовый опрос
Метод заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Почтовый опрос не требует большого штата...
подробнее..
Опрос юридических лиц методом face-to-face
Проведение опроса проходит в два этапа. На первом этапе, исходя из целей исследования, устанавливаются критерии, по которым производится...
подробнее..
Опрос населения методом face-to-face
Одним из самых надежных методов оценки эффективности рекламы и изучения потребительских предпочтений является опрос face-to-face...
подробнее..
Что клиентам по зубам
Рассматривается кейс о проведении опроса потребетилей.
подробнее..
|