| Ведение переговоровМанипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступленийЦель манипулятора — «поймать на крючок» собеседника, превратив его в послушное орудие, «марионетку на ниточках». Психологическая уловка опасна тем, что человек, ставший объектом манипуляции, совершает «спонтанные» действия, не соответствующие его первоначальному плану. При этом он полагает, что его... подробнее..
 
 
 
 Работа с возражениями
 Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение... подробнее..
 
 
 
 КОГДА ВНИМАНИЕ - ДОРОГОВ последнее время наши торговые предприятия меняются на глазах: мало того, что полки забиты разными товарами, так еще и продавцы становятся все более внимательными. Порой заходишь в торговый зал, а тебе навстречу кидаются сразу несколько консультантов в фирменных пиджаках: "Вам чем-нибудь помочь?!"... подробнее..
 
 
 
 Использование метафор в торговлеСтотья о том как исспользовать метафоры в при продаже 
 подробнее..
 
 
 
 Мета – модель в работе с недовольными клиентамиЭти приемы базируются на уверенном стиле поведения. 
 подробнее..
 
 
 
 Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителямиПонимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат... подробнее..
 
 
 
 |