Разработка креатива |
Можно относиться к "творческому запаснику" по-разному. Я, например, всегда мысленно спускаю все непринятые идеи в унитаз, а на вопросы заказчика о том, нет ли у нас в запасе уже чего-нибудь готового...
подробнее.. |
Свой среди чужих, чужой среди своих |
Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки...
подробнее.. |
Когда пора нанимать рекламное агентство |
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил...
подробнее.. |
Цена гениальной идеи |
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо...
подробнее.. |
Игра с медиа по-научному |
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в...
подробнее.. |
|
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Рекламные агентства |
 |
Взаимодействие с внешними рекламными агентствами
Цена гениальной идеи
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо сложнее определить стоимость творческой идеи или разработки стратегического решения. Самым простым...
подробнее..
Когда пора нанимать рекламное агентство
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил тот момент, когда пора отдаваться в руки профессионалов. Важно правильно оценить свои потребности,...
подробнее..
Игра с медиа по-научному
В крупных рекламных агентствах существуют обычно как минимум два стратега с большой-пребольшой буквы "С" - или, точнее, два менеджера по стратегическому планированию. Но один из них - стратег в области подготовки к созданию креатива, другой - в области размещения этого самого креатива в различных...
подробнее..
Свой среди чужих, чужой среди своих
Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки эккаунт-менеджера, с которым вам теперь придется провести много времени вместе, и он будет в курсе всех дел вашей...
подробнее..
Разработка креатива
Можно относиться к "творческому запаснику" по-разному. Я, например, всегда мысленно спускаю все непринятые идеи в унитаз, а на вопросы заказчика о том, нет ли у нас в запасе уже чего-нибудь готового за полцены, отвечаю, что мы не китайский блошиный рынок, а как минимум креативный haute couture....
подробнее..
|
|
Когда пора нанимать рекламное агентство |
В конце концов, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Если бы в рекламных агентствах не было необходимости, они просто не существовали бы. Главное - вовремя понять, что уже наступил...
подробнее.. |
Цена гениальной идеи |
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки. Гораздо...
подробнее.. |
Разработка креатива |
Можно относиться к "творческому запаснику" по-разному. Я, например, всегда мысленно спускаю все непринятые идеи в унитаз, а на вопросы заказчика о том, нет ли у нас в запасе уже чего-нибудь готового...
подробнее.. |
MD-Менеджмент - управленческое консультирование
|