Как убедить заказчика (о программе маркетингового исследования) |
Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того...
подробнее.. |
Самолечение |
Расходы на проведение маркетинговых исследований в России неуклонно увеличиваются. Растет и количество фирм, специализирующихся на этом виде деятельности. Тем не менее многие компании до сих пор...
подробнее.. |
Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать... |
Маркетинговые исследования являются больше искусством, чем наукой. Они выигрывают от участия профессиональных исследователей, обладающих особым чутьем, которое приобретается только в течение многих...
подробнее.. |
|
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Исследовательские агентства |
 |
Взаимодействие с внешними исследовательскими агентствами
Самолечение
Расходы на проведение маркетинговых исследований в России неуклонно увеличиваются. Растет и количество фирм, специализирующихся на этом виде деятельности. Тем не менее многие компании до сих пор предпочитают создавать собственные информационные службы, которые, по их мнению, в большей степени...
подробнее..
Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать Заказчику красиво?
Маркетинговые исследования являются больше искусством, чем наукой. Они выигрывают от участия профессиональных исследователей, обладающих особым чутьем, которое приобретается только в течение многих лет работы. ЕРЧИЛЛЬ Г.А., "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
подробнее..
Как убедить заказчика (о программе маркетингового исследования)
Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того насколько убедительно выглядит такое объяснение, зависит вся его будущая работа. Кому-то удается...
подробнее..
|
|
Как убедить заказчика (о программе маркетингового исследования) |
Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того...
подробнее.. |
Самолечение |
Расходы на проведение маркетинговых исследований в России неуклонно увеличиваются. Растет и количество фирм, специализирующихся на этом виде деятельности. Тем не менее многие компании до сих пор...
подробнее.. |
Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать... |
Маркетинговые исследования являются больше искусством, чем наукой. Они выигрывают от участия профессиональных исследователей, обладающих особым чутьем, которое приобретается только в течение многих...
подробнее.. |
|