| Управление качествомПринципы TQMЕще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников). Инициативы предприятий по разработке и развитию методов управления качеством рождались еще в 50-е г.г. подробнее..
 
 
 
 Управление качеством сервисных продуктовОдним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых... подробнее..
 
 
 
 Система менеджмента качестваСейчас огромное количество печатной и телевизионной рекламы пестрит золотыми профилями наград: ?Лучшая торговая марка года?, ?Брэнд года?, ?Золотая торговая марка? ? всех не перечесть и очень легко спутать. Многие производители всерьез рассчитывают, что эти награды способны добавить доверия к... подробнее..
 
 
 
 Внутренний маркетинг и качество в сфере услугУправление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать правдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики... подробнее..
 
 
 
 Типовые ошибки при создании и внедрении системы качества на предприятияхТиповые ошибки при создании и внедрении системы качества на предприятиях. 
 подробнее..
 
 
 
 10 принципов Исикавы10 принципов Исикавы по организации взаимоотношений между заказчиком и поставщиком. 
 подробнее..
 
 
 
 QFD (Quality Function Deployment - технология развертывания функций качества)Данный метод представляет собой технологию проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств 
 подробнее..
 
 
 
 Методология и практика создания систем качестваКачество продукции - основное поле сражений на мировых рынках... и цена проигрыша в этой борьбе - экономическая катастрофа" (Д. Харрингтон) 
 подробнее..
 
 
 
 Подготовка к сертификации системы качестваСертификация системы качества гарантирует, что: компания хорошо организована, хорошо распределены обязанности, методики, процедуры, существуют оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу компании, имеются средства контроля, поддерживающиеся в рабочем состоянии и хорошо... подробнее..
 
 
 
 Подсистемы системы качестваВ соответствии с идеологией стандартов ИСО серии 9000 можно выделить четыре направления деятельности в области качества, посредством которых система качества воздействует на процесс формирования качества продукции и услуг на различных этапах их жизненного цикла. 
 подробнее..
 
 
 
 Проблемы при сертификации систем качестваЧасто возникающие проблемы при сертификации системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000. 
 подробнее..
 
 
 
 Традиционный взгляд на TQMБове и Тилл дают следующее определение подходу ТQМ: "Всеобщее управление качеством - это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество - это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на... подробнее..
 
 
 
 Причины для создания TQMВ последнее время в отечественной прессе появился ряд публикаций, представляющих TQM как панацею от всех бед российских предприятий. При этом из поля зрения выпадает тот факт, что TQM - это способ ведения бизнеса, а не одна программа, и ее внедрение требует большой длительной работы при участии... подробнее..
 
 
 
 ФСА (функционально-стоимостной анализ)Метод ФСА представляет собой технологию анализа затрат на выполнение изделием его функций; ФСА проводится для существующих продуктов и процессов с целью снижения затрат, а также для разрабатываемых продуктов с целью снижения их себестоимости. 
 подробнее..
 
 
 
 FMEA-анализ (Failure Mode and Effects Analysis)FMEA-анализ представляет собой технологию анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя. FMEA-анализ проводится для разрабатываемых продуктов и процессов с целью снижения риска потребителя от потенциальных дефектов. 
 подробнее..
 
 
 
 ФФА (функционально-физический анализ)Функционально-физический анализ был создан в 70-е годы в результате работ, параллельно проводившихся учеными Германии (профессор Колер) и СССР (школа профессора Половинкина). 
 подробнее..
 
 
 
 |