Креатив
Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?
подробнее..
Успешная реклама. Нужен ли креатив?
Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение результата. Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда?
подробнее..
Брэнд - имя собственное
Владимир Мельников, президент компании "Глория-Джинс", каждые полгода вносит в перечень вопросов, рассматриваемых на совете директоров, предложение назвать новый проект компании своим именем "Мельников". "Уж очень он мне нравится, этот Мельников", - поясняет он. Однако каждый раз его отговаривают...
подробнее..
Имя - это судьба
Несмотря на молодость российского рынка, некоторые товарные знаки успели не только стать брэндами, но и переименоваться. Правда, в большинстве случаев смена названия связана не с новым этапом в жизни марки, а с проблемами у компании-производителя. Стоимость "перерождения" достигает $1 млн.
подробнее..
Какие у них имена!
Нейминг нынче в моде. Да в такой, что имена можно даже купить через интернет. У "северных соседей" процесс пошёл со свойственным им размахом. Аж завидно.
подробнее..
Имя бренда
Для кого-то это искусство. Для других - наука. Но в любом случае создание успешных имен - это больше, чем просто игра, считают на Западе. В России всё по-другому. Платить за придумывание названия? Для нашей компании непозволительная роскошь. Впрочем, никто никогда не задумывается, что гораздо...
подробнее..
Сказано — сделано. Слоганы как средство коммуникации
Итак, запущен новый бизнес — открыт магазин, автосалон, кафе, кинотеатр. Клиентура — главная забота, почаще открывались бы входные двери, пропуская внутрь новых людей. Дебютирует новая торговая марка — одежды, мебели, конфет. Как хочется сделать из нее настоящий брэнд, узнаваемый и популярный, а то...
подробнее..
Слоган - не воробей
Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.
подробнее..
Слоганы: мистически-массовое явление
Слоганы - явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана? Что за фирма без элегантной (или дерзновенной)...
подробнее..
|