Маркетинг Создание и продвижений бренда MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Маркетинг-микс
Promotion Promotion
MD-Промоушен.ru
Медиапланирование
Реклама
Директ маркетинг
PR
Промоушн акции
Выставки
Презентации
Мобильные стенды
Креатив
Партизанский маркетинг
Internet маркетинг
Product Product
Place Place
Price Price


Маркетинг-микс :: Promotion :: Креатив

Креатив

Что такое креатив?

Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?


подробнее..


Успешная реклама. Нужен ли креатив?

Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение результата. Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда?


подробнее..


Брэнд - имя собственное

Владимир Мельников, президент компании "Глория-Джинс", каждые полгода вносит в перечень вопросов, рассматриваемых на совете директоров, предложение назвать новый проект компании своим именем "Мельников". "Уж очень он мне нравится, этот Мельников", - поясняет он. Однако каждый раз его отговаривают...


подробнее..


Имя - это судьба

Несмотря на молодость российского рынка, некоторые товарные знаки успели не только стать брэндами, но и переименоваться. Правда, в большинстве случаев смена названия связана не с новым этапом в жизни марки, а с проблемами у компании-производителя. Стоимость "перерождения" достигает $1 млн.


подробнее..


Какие у них имена!

Нейминг нынче в моде. Да в такой, что имена можно даже купить через интернет. У "северных соседей" процесс пошёл со свойственным им размахом. Аж завидно.


подробнее..


Имя бренда

Для кого-то это искусство. Для других - наука. Но в любом случае создание успешных имен - это больше, чем просто игра, считают на Западе. В России всё по-другому. Платить за придумывание названия? Для нашей компании непозволительная роскошь. Впрочем, никто никогда не задумывается, что гораздо...


подробнее..


Сказано — сделано. Слоганы как средство коммуникации

Итак, запущен новый бизнес — открыт магазин, автосалон, кафе, кинотеатр. Клиентура — главная забота, почаще открывались бы входные двери, пропуская внутрь новых людей. Дебютирует новая торговая марка — одежды, мебели, конфет. Как хочется сделать из нее настоящий брэнд, узнаваемый и популярный, а то...


подробнее..


Слоган - не воробей

Правильный слоган выражает идею брэнда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.


подробнее..


Слоганы: мистически-массовое явление

Слоганы - явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана? Что за фирма без элегантной (или дерзновенной)...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:



бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес