| ВыставкиВыставка: Как правильно подготовить участиеЕсли Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами. 
 
 подробнее..
 
 
 
 Выставка: равнение на клиента!Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов? 
 
 подробнее..
 
 
 
 Выставляйтесь грамотноКонечно же, размещение прямой рекламы в СМИ - самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру,... подробнее..
 
 
 
 Ошибки с выставкиУчастие в деловой выставке - универсальный инструмент маркетинга, соединяющий в себе рекламу, организацию сбыта и исследование рынка. Однако необходим такой инструмент далеко не всем компаниям. А те фирмы, которые в нем нуждаются, нередко совершают ошибки. 
 подробнее..
 
 
 
 Выставка в контексте ДМВ настоящее время одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Неизбежно возникает вопрос: как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию. В современных условиях, практически во всех отраслях деятельности, предложения уже давно... подробнее..
 
 
 
 Как получить максимальный эффект от участия в выставках?Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет... подробнее..
 
 
 
 Организация выставкиКонечно же, размещение прямой рекламы в СМИ - самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру,... подробнее..
 
 
 
 Ошибки с выставкиДиректор крупной туристической фирмы как-то пожаловался: "Зачем нам все эти выставки? Каждый год участвуем, расходы большие, но как минимум 70% потраченных денег не приносят никакой отдачи". Тем не менее он продолжает раздавать сотрудникам распоряжения о подготовке к очередной профильной выставке.... подробнее..
 
 
 
 Организация выставкиБолее половины из двух тысяч российских выставок проводились в первый и последний раз. При этом неудача зачастую кроется не в теме или названии, но в поверхностном, непрофессиональном подходе к рекламе. Количество посетителей и "отдача" - вещи зачастую весьма далекие друг от друга. Главная... подробнее..
 
 
 
 Организация выставкиВыставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, ведь участие в экспозиции стоит на службе всех составляющих комплекса маркетинга. Несмотря на то, что специалисты считают участие в выставке относительно недорогим способом продвижения продукции, оно требует немалых затрат... подробнее..
 
 
 
 Успешное участие в зарубежной выставкеУчастие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. 
 подробнее..
 
 
 
 |