| PR, связи с общественностьюPR-коммуникации: как работать с прессойPublic Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его осваивать. 
 подробнее..
 
 
 
 PR-процессПиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным видом обещает с помощью этой волшебной палочки установить всеобщее блаженство. 
 подробнее..
 
 
 
 Подготовка PR-кампанииПозитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценится так высоко, как корпоративная репутация. подробнее..
 
 
 
 PR-заблужденияЗа последние несколько лет в России и Украине о PR-технологиях уже написано больше, чем о самом маркетинге за все годы рыночной экономики. Но до сих пор пиарщики так и не выдали прозрачных и конкретных рекомендаций потенциальным пользователям этих работ - национальным заказчикам. Видимо, влияет... подробнее..
 
 
 
 Организация специальных (особых) событийВо всей широте информации о продукции маркетинговые организации, занимающиеся связями с общественностью, могут эффективно сконцентрировать внимание на продукте с помощью так называемых Особых Событий. Некоторые из этих событий могут быть действительно значимы для компании - 25-ый, 50-ый или даже... подробнее..
 
 
 
 Имидж в системе маркетингаЗа имидж платят во всех сферах жизни. (Бове/Аренс) 
 подробнее..
 
 
 
 Пиар, еще пиар!Для того, чтобы выстроить т.н. "отношения с общественностью" (public pelations или проще "пиар"), компания использует целый арсенал приемов. Одним из основных каналов, по которым компания распространяет сведения о себе, были и остаются СМИ. Однако попасть туда нелегко. На пути к газетной или... подробнее..
 
 
 
 |