Директ маркетинг
В шкуре спамера
Сотрудники журнала "Индустрия рекламы" регулярно получают спам-письма. Самый большой "урожай" собирает корпоративный ящик, куда ежедневно приходит несколько десятков посланий, предлагающих быстро стать миллионером, посетить порносайт или приобрести базу данных для спам-рассылки. Подобная почта...
подробнее..
Опять по базам.
Уважаемый читатель, перефразируя в последнее время мало цитируемого дедушку Ленина, можно сказать, что базы данных так же неисчерпаемы, как и директ-маркетинг. А значит, сколько бы мы ни писали на эту тему, все равно будет мало, о чем свидетельствуют и те вопросы, на которые приходится отвечать...
подробнее..
Direct Marketing
Продвижение услуг связи в России и за рубежом — это, как говорится, две большие разницы. Российская специфика накладывает свой отпечаток на любую, пусть даже самую продуманную и «обреченную на успех», маркетинговую компанию.
подробнее..
Многоступенчатый директ-маркетинг
В основе директ-маркетинга всегда лежит диалог – диалог между продавцом и погкупателем, при этом продавец с помощью ДМ стремится вовлечь потребителя в игру, сделав его своим соучастником. Любая ДМ-акция предполагает наличие определенного количества ходов, зависящих от общей концепции акции,...
подробнее..
Директ-маркетинг: подружимся?
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты.
подробнее..
Директ-маркетинг: диалог с клиентом
Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ определяется как «маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком...
подробнее..
Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
Передо мной лежат рекламные буклетики, проспектики, листовки, письма — все эти жалкие попытки возбудить во мне интерес к тому или иному продукту, который мне на самом деле совершенно не нужен. Уверен, что такие предложения во множестве приходят и Вам, читатель, самыми разными путями: по обычной и...
подробнее..
Неудачи директ-мейл
Рассматриваются основные причины неудачи директ мейл:плохая направленность, нечеткое предложение и недостаток креатива.
подробнее..
Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
Уважаемый читатель, эту статью можно рассматривать, как своеобразное резюме моего пятилетнего стажа работы в издательском бизнесе. Прошло полгода, как я перешел из издательства в компанию, работающую на рынке информационных технологий и теперь проще смотреть на "лес", а не на "деревья". Но наш опыт...
подробнее..
|