Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Услуги
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой стратегии
Оптимизация работы маркетинга и продаж Оптимизация работы маркетинга и продаж


Телефонный опрос
Основным методом для проведения опросных исследований является телефонное интервью..
подробнее..
Что такое маркетинговый план?
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее..
Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах
Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей....
подробнее..
Успешная реклама. Нужен ли креатив?
Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно -...
подробнее..
Услуги :: Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Большинство компаний уже давно столкнулось с необходимостью управлять своей деятельностью, ориентируясь на потребности клиентов и ситуацию, сложившуюся на рынке. Но, даже осознав преимущества маркетингового подхода к ведению бизнеса, далеко не все руководители, желающие идти в ногу со временем, успешно справляются с поставленной задачей.

Причина такой ситуации – недостаток информации о том, насколько качественно и эффективно функционирует в компании отделы маркетинга и сбыта. Однако существует способ получить необходимую информацию - нужно провести маркетинговый аудит.

В рамках проведения аудита мы оказываем следующие услуги:

  • Оценка адекватности выбранной маркетинговой стратегии требованиям рынка и анализ эффективности ее внедрения.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, PR и BTL акций, системы мерчандайзинга.
  • Оценка качества проведения маркетинговых исследований.
  • Анализ бизнес процессов в сфере маркетинга и продаж, оценка адекватности работы отдела сбыта.
  • Оценка состояния маркетингового учета в компании.

Маркетинговый аудит поможет выяснить, где в сфере маркетинга и продаж может быть существенна повышена эффективность работы.

По результатам проведения аудита наши специалисты смогут разработать и реализовать программу действий, направленных на устранение проблем в области маркетинговой компетенции.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7. Отправляя запрос по электронной почте, пожалуйста, указывайте город, в котором вы работаете, и контактный телефон, а также подробно описывайте стоящую перед вами задачу. Выполнение этих рекомендаций позволит значительно увеличить оперативность работы.

Поиск
Сегодня на форуме:



бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес