Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Услуги
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования
Маркетинговый аудит Маркетинговый аудит
Разработка маркетинговой стратегии Разработка маркетинговой стратегии
Оптимизация работы маркетинга и продаж Оптимизация работы маркетинга и продаж


Исследование по мониторингу жизненного цикла товара
Говоря о товарах, мы подразумеваем, что это неодушевленный предмет. Во всяком случае, так нас учили в школе и вроде все правильно. Однако маркетологи относятся к товару, которым они занимаются...
подробнее..
Что такое креатив?
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как...
подробнее..
Уроки дядюшки Дэла
В статье описаны основные приемы партизанского маркетинга.
подробнее..
Область применения экспертного опроса
Экспертный опрос наряду с традиционными методами сбора информации может широко применяться и в других областях социологических исследований.
подробнее..
Ошибки при выборе метода маркетингового исследования
Рынок маркетинговых исследований в России, по оценкам его участников, составил в 2001 году около $100 млн. Только за опросы потребителей компании заплатили порядка $50 млн. Несмотря на немалые...
подробнее..
Услуги :: Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

Наши специалисты разрабатывают маркетинговые стратегии с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д.

После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, вам будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый может сценарий включать в себя:

  • сегментацию потребителей,
  • SWOT-анализ,
  • необходимые ключевые компетенции компании,
  • оценку сценария в терминах риск/доход.

Для наиболее перспективного сценария может быть разработана маркетинговая программа и стратегический план перехода на выбранную стратегию.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7. Отправляя запрос по электронной почте, пожалуйста, указывайте город, в котором вы работаете, и контактный телефон, а также подробно описывайте стоящую перед вами задачу. Выполнение этих рекомендаций позволит значительно увеличить оперативность работы.

Поиск
Сегодня на форуме:


MD-Бизнес-план - составление бизнес планов

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес