Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль |
Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой...
подробнее.. |
PR-коммуникации: как работать с прессой |
Public Relations, в просторечии именумые пиаром, — вполне цивилизованный способ продвижения фирмы. Он давно известен и широко используется на Западе, но российские предприниматели только начинают его...
подробнее.. |
7 мифов о маркетинговых исследованиях |
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых...
подробнее.. |
Принципы TQM |
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников)....
подробнее.. |
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому |
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее.. |
|
Услуги :: Оптимизация работы маркетинга и продаж |
 |
Оптимизация систем маркетинга и сбыта компании
Обязательная составляющая успеха практически любой компании – эффективно функционирующие отделы маркетинга и сбыта. Однако похвастаться этим может далеко не каждая фирма. Зачастую между маркетологами и сотрудниками отдела продаж возникают конфликты, бизнес-процессы в области маркетинга и сбыта не отлажены, ресурсы компании тратятся нерационально.
Наши специалисты могут устранить эти проблемы. В рамках оптимизации систем маркетинга и продаж решаются следующие задачи:
- Создание эффективной структуры компании.
- Система мотивации менеджеров по маркетингу и продажам.
- Организация эффективного сотрудничества между отделами маркетинга и продаж.
- Оптимизация бизнес-процессов в отделах маркетинга и продаж.
Заказать наши услуги вы можете по e-mail или по телефону (095) 518-518-7. Отправляя запрос по электронной почте, пожалуйста, указывайте город, в котором вы работаете, и контактный телефон, а также подробно описывайте стоящую перед вами задачу. Выполнение этих рекомендаций позволит значительно увеличить оперативность работы.
|
|
|