| Инновационный маркетингНовинка - двигатель торговлиЛогика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты. 
 подробнее..
 
 
 
 Сам себе палачТовары имеют определенный срок жизни на рынке. И рано или поздно многие компании сталкиваются с необходимостью сознательной "каннибализации" собственных марок. И запускают новый продукт, который перекрывает кислород старому. Часто это единственный способ выживания для фирмы. 
 подробнее..
 
 
 
 Строители рынковСоздать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи... подробнее..
 
 
 
 Диверсификация. Искусство быстрого завоевания новых рынков сбытаБывает, достигнув успеха в одном деле, — например, в сочинении рекламных слоганов и сценариев к видеороликам, нередко приходишь к мысли: не плохо бы заняться чем-нибудь другим. Скажем, снимать кино или открыть арт-галерею. Однако все уже воспринимают тебя как специалиста по текстовкам, и, чтобы... подробнее..
 
 
 
 MACS: корпоративная стратегия, активированная рынкомПодход к формированию корпоративной стратегии, применявшийся McKinsey в 1970–е гг., можно схематически представить в виде матрицы портфельного анализа, в которой по одной оси определяется уровень привлекательности конкретной отрасли для корпорации, а по другой — конкурентоспособность бизнес–единиц... подробнее..
 
 
 
 Ассортиментная политикаАссортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и... подробнее..
 
 
 
 Разработка нового товараРазработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и... подробнее..
 
 
 
 Как стать пионеромУникальность продукта больше не гарантирует успеха компании, которая этот продукт придумала. Ноу-хау за считанные месяцы могут скопировать конкуренты с более весомыми, чем у компании-новатора, бюджетами. В таких условиях фирмам-новаторам стоит с самого начала выработать особую стратегию развития.... подробнее..
 
 
 
 Найдите 10 отличийРоссийские покупатели становятся все более разборчивыми. Иногда они даже капризнее жителей западных стран. Во всяком случае, чтобы завоевать их расположение, производителям приходится чаще, чем за границей, обновлять продуктовую линейку потребительских товаров. 
 подробнее..
 
 
 
 |