Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
Франчайзинг
Сетевой маркетинг
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Брендинг Брендинг
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный маркетинг Инновационный маркетинг
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
SWOT анализ SWOT анализ


Плутовство дистрибутора
Манипуляция брэндами ? хроническая болезнь взаимоотношений торговой компании и поставщика. Она не видна стороннему наблюдателю и выходит на поверхность лишь в случае крайнего обострения. Даже...
подробнее..
Особенности поведения покупателя
Традиционные стратегии вывода на рынок новых продуктов неэффективны, поскольку предполагают, что покупатели будут продолжать пользоваться созданными для них каналами продаж. Пришло время внимательно...
подробнее..
Провинциальный маркетинг.
Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса...
подробнее..
Каналы продаж
До эпохи индустриализации дистрибуция была простым делом, так как производители продавали свою продукцию ближайшим соседям, которые часто забирали ее сами. Современное производство, более...
подробнее..
Цель - бизнес клиента
Если поставщики рассчитывают на большую долю в кошельках своих клиентов и желают достичь прибыльного и стабильного роста, им необходим тщательный и взвешенный подход к получению, обработке и...
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Стратегия каналов продаж

Стратегия каналов продаж

Управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании

Автор статьи рассказывает о становлении и развитии сети сбыта и распространения продукции на фармацевтическом рынке. Вместе с тем процессы, о которых идет речь в материале, характерны и вполне актуальны для многих других отраслей российской экономики.


подробнее..


Цель - бизнес клиента

Если поставщики рассчитывают на большую долю в кошельках своих клиентов и желают достичь прибыльного и стабильного роста, им необходим тщательный и взвешенный подход к получению, обработке и документированию информации об этих клиентах. Только по-настоящему клиентоориентированная компания может...


подробнее..


Плутовство дистрибутора

Манипуляция брэндами ? хроническая болезнь взаимоотношений торговой компании и поставщика. Она не видна стороннему наблюдателю и выходит на поверхность лишь в случае крайнего обострения. Даже известные брэнды могут подвергнуться атаке со стороны дистрибуторов.


подробнее..


Особенности поведения покупателя

Традиционные стратегии вывода на рынок новых продуктов неэффективны, поскольку предполагают, что покупатели будут продолжать пользоваться созданными для них каналами продаж. Пришло время внимательно посмотреть на то, как на самом деле ведут себя покупатели.


подробнее..


Провинциальный маркетинг.

Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всероссийском масштабе производители вынуждены...


подробнее..


Каналы продаж

До эпохи индустриализации дистрибуция была простым делом, так как производители продавали свою продукцию ближайшим соседям, которые часто забирали ее сами. Современное производство, более космополитичные потребители, более совершенные транспортные и коммуникационные средства, а также специализация...


подробнее..


Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта

Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой успех или провал при предложении товара на рынке.

Таким образом, принимая во...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Особенности поведения покупателя
Традиционные стратегии вывода на рынок новых продуктов неэффективны, поскольку предполагают, что покупатели будут продолжать пользоваться созданными для них каналами продаж. Пришло время внимательно...
подробнее..
Провинциальный маркетинг.
Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса...
подробнее..
Плутовство дистрибутора
Манипуляция брэндами ? хроническая болезнь взаимоотношений торговой компании и поставщика. Она не видна стороннему наблюдателю и выходит на поверхность лишь в случае крайнего обострения. Даже...
подробнее..

MD-Менеджмент - управленческое консультирование

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес