Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
Брендинг Брендинг
Общие рекомендации
Создание бренда
Ошибки при создании бренда
Продвижение бренда
Финансовое обоснование брендинга
Позиционирование
Бренды паразиты
Совместный брендинг
Private label
Краткосрочный бренд
Прочее
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный маркетинг Инновационный маркетинг
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
SWOT анализ SWOT анализ


А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Что такое маркетинговый план?
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее..
Подход к стратегии развития предприятия
Описаны основные этапы стретегического планирования.
подробнее..
Non-Food Retail Audit
Non-Food Retail Audit — это мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования, который проводится на...
подробнее..
Сколько нужно дать потребителю
Проводится классификация потребностей: обязательные, одномерные и привлекательные.
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Брендинг

Брендинг

Значение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно.

Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.

Благодаря этому можно:

  • Продавать больше конкурентов при той же цене.
  • Продавать по более высокой цене те же товары.

Наличие сильного бренда оказывает большое влияние на стоимость компании и ее прибыль.

Поиск
Сегодня на форуме:



бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес