А зачем они нужны? (исследования эти) |
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее.. |
Что такое маркетинговый план? |
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее.. |
Подход к стратегии развития предприятия |
Описаны основные этапы стретегического планирования.
подробнее.. |
Non-Food Retail Audit |
Non-Food Retail Audit — это мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования, который проводится на...
подробнее.. |
Сколько нужно дать потребителю |
Проводится классификация потребностей: обязательные, одномерные и привлекательные.
подробнее.. |
|
Стратегический маркетинг :: Брендинг |
 |
Брендинг
Значение торговой марки, или брэнда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно.
Прежде всего, значимость брэнда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.
Благодаря этому можно:
- Продавать больше конкурентов при той же цене.
- Продавать по более высокой цене те же товары.
Наличие сильного бренда оказывает большое влияние на стоимость компании и ее прибыль.
|
|
|