Почем продавать будем. |
Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался,...
подробнее.. |
Особенность маркетингового подхода к ценообразованию |
Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности...
подробнее.. |
Ценообразование в условиях современного рынка |
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых...
подробнее.. |
Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой... |
Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что...
подробнее.. |
|
Стратегический маркетинг :: Стратегия ценообразования |
 |
Стратегия ценообразования
Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой ошибкой
Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что решение может быть принято уже после того, как завершена разработка продукта. На самом деле...
подробнее..
Почем продавать будем.
Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался, но еще и приносил максимальную прибыль.
подробнее..
Ценообразование в условиях современного рынка
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.
подробнее..
Особенность маркетингового подхода к ценообразованию
Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного...
подробнее..
|
|
Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой... |
Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что...
подробнее.. |
Почем продавать будем. |
Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался,...
подробнее.. |
Ценообразование в условиях современного рынка |
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых...
подробнее.. |
MD-Бизнес-план - составление бизнес планов
|