Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг PR, реклама, промоушн Управление маркетингом и продажами Услуги О сайте Форум
PR, реклама, промоушн
Internet маркетинг Internet маркетинг
Создание и раскрутка сайта
Online реклама
Интернет магазины
Internet PR
Медиапланирование Медиапланирование
Реклама Реклама
Промоушн Промоушн
PR PR
Директ маркетинг Директ маркетинг
Партизанский маркетинг Партизанский маркетинг
Юмор в продвижении Юмор в продвижении
Скандалы и провокации Скандалы и провокации
Креатив Креатив


Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз
Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и...
подробнее..
PR в Интернете.
Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в...
подробнее..
PR, реклама, промоушн :: Internet маркетинг :: Internet PR

Интернет PR

Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз

Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между...


подробнее..


PR в Интернете.

Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в том, что первый становится известен журналистам благодаря действиям компании-ньюсмейкера, а второй –...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

PR в Интернете.
Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в...
подробнее..
Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз
Паблик рилейшнз (связи с общественностью, сокращенно PR) является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и...
подробнее..

MD-Менеджмент - управленческое консультирование

MD Бизнес план - готовые бизнес планы, примеры бизнес планов, как составить бизнес план Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес