Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг PR, реклама, промоушн Управление маркетингом и продажами Услуги О сайте Форум
PR, реклама, промоушн
Промоушн акции Промоушн акции
Презентации
Выставки
Семинары
Промо акции
Мобильные стенды
Роль промоутера
Медиапланирование Медиапланирование
Реклама Реклама
PR PR
Директ маркетинг Директ маркетинг
Internet маркетинг Internet маркетинг
Партизанский маркетинг Партизанский маркетинг
Юмор в продвижении Юмор в продвижении
Скандалы и провокации Скандалы и провокации
Креатив Креатив


Сэйлз промоушн - стимулирование продаж
Стимулирование продаж структурно входит в так называемую рекламу «под чертой» (BTL), которая состоит из торгового маркетинга, связей с общественностью, специальных мероприятий по продвижению....
подробнее..
Эффективный промоушн.
«Каждый Клиент получает ту рекламу, которую заслуживает» Дэвид Огилви.
подробнее..
Бесполезная реклама
Изощренные формы продвижения товара вроде BTL (Below-the-line) рекламы пока эффективны только в Москве, показывает исследование Romir Monitoring. В регионах достаточно прямой рекламы.
подробнее..
Типичные ошибки при проведении промоушн-акций
Очень часто перед ведущими менеджерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные...
подробнее..
Практика стимуляции продаж в России.
Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта – главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен...
подробнее..
PR, реклама, промоушн :: Промоушн акции

Промоушн акции

Сэйлз промоушн - стимулирование продаж

Стимулирование продаж структурно входит в так называемую рекламу «под чертой» (BTL), которая состоит из торгового маркетинга, связей с общественностью, специальных мероприятий по продвижению. Торговый маркетинг, в свою очередь, подразделяется на мерчандайзинг и сэйлз промоушн — поддержку или...


подробнее..


Что такое BTL?

На самом деле в русском языке подобной аббревиатуры нет. По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование это, прежде всего, медийная реклама, наружка все то, что косвенно влияет на принятие решения о покупке того или иного товара. Именно...


подробнее..


Импульсивные покупки

Импульсивные покупки - основание для проведения промо мероприятий.


подробнее..


Эффективный промоушн.

«Каждый Клиент получает ту рекламу, которую заслуживает» Дэвид Огилви.


подробнее..


Практика стимуляции продаж в России.

Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта – главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен кампаний.


подробнее..


Цели промоушн-акций.

Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс “Below The Line” включают PR, sales promotion, специальные акции. Но любой динамично развивающийся рынок привлекает внимание инвесторов, быстро становится «модным». Именно это происходило в последнее время с...


подробнее..


BTL: инструменты победы

С высоты полета креативной мысли мы увидим много BTL-технологий, внесших достойную лепту в получение компаниями высоких наград. Интересные находки есть во всех областях их применения, и матерые «брендмейстеры» вынуждены признать возросшую популярность BTL.


подробнее..


Типичные ошибки при проведении промоушн-акций

Очень часто перед ведущими менеджерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении...


подробнее..


Бесполезная реклама

Изощренные формы продвижения товара вроде BTL (Below-the-line) рекламы пока эффективны только в Москве, показывает исследование Romir Monitoring. В регионах достаточно прямой рекламы.


подробнее..


Как убедить ритейлера закупить новый товар

Проведение дегустаций в магазинах считается одним из лучших способов привлечь внимание покупателей. Но зачастую их устраивают, чтобы понравиться продавцам. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация – весомый аргумент в пользу того, чтобы включить новинку в перечень регулярных закупок....


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Сэйлз промоушн - стимулирование продаж
Стимулирование продаж структурно входит в так называемую рекламу «под чертой» (BTL), которая состоит из торгового маркетинга, связей с общественностью, специальных мероприятий по продвижению....
подробнее..
Практика стимуляции продаж в России.
Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта – главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен...
подробнее..
Цели промоушн-акций.
Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс “Below The Line” включают PR, sales promotion, специальные акции. Но любой динамично развивающийся рынок привлекает...
подробнее..

MD-Бизнес-план - составление бизнес планов

MD Бизнес план - готовые бизнес планы, примеры бизнес планов, как составить бизнес план Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес