| Промоушн акцииСэйлз промоушн - стимулирование продажСтимулирование продаж структурно входит в так называемую рекламу «под чертой» (BTL), которая состоит из торгового маркетинга, связей с общественностью, специальных мероприятий по продвижению. Торговый маркетинг, в свою очередь, подразделяется на мерчандайзинг и сэйлз промоушн — поддержку или... подробнее..
 
 
 
 Что такое BTL?На самом деле в русском языке подобной аббревиатуры нет. По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование это, прежде всего, медийная реклама, наружка все то, что косвенно влияет на принятие решения о покупке того или иного товара. Именно... подробнее..
 
 
 
 Импульсивные покупкиИмпульсивные покупки - основание для проведения промо мероприятий. 
 подробнее..
 
 
 
 Эффективный промоушн.«Каждый Клиент получает ту рекламу, которую заслуживает» Дэвид Огилви. 
 подробнее..
 
 
 
 Практика стимуляции продаж в России.Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта – главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен кампаний. 
 
 подробнее..
 
 
 
 Цели промоушн-акций.Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается огромными темпами. В комплекс “Below The Line” включают PR, sales promotion, специальные акции. Но любой динамично развивающийся рынок привлекает внимание инвесторов, быстро становится «модным». Именно это происходило в последнее время с... подробнее..
 
 
 
 BTL: инструменты победыС высоты полета креативной мысли мы увидим много BTL-технологий, внесших достойную лепту в получение компаниями высоких наград. Интересные находки есть во всех областях их применения, и матерые «брендмейстеры» вынуждены признать возросшую популярность BTL. 
 подробнее..
 
 
 
 Типичные ошибки при проведении промоушн-акцийОчень часто перед ведущими менеджерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении... подробнее..
 
 
 
 Бесполезная рекламаИзощренные формы продвижения товара вроде BTL (Below-the-line) рекламы пока эффективны только в Москве, показывает исследование Romir Monitoring. В регионах достаточно прямой рекламы. 
 подробнее..
 
 
 
 Как убедить ритейлера закупить новый товарПроведение дегустаций в магазинах считается одним из лучших способов привлечь внимание покупателей. Но зачастую их устраивают, чтобы понравиться продавцам. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация – весомый аргумент в пользу того, чтобы включить новинку в перечень регулярных закупок.... подробнее..
 
 
 
 |