Маркетинг Бизнес-семинары и конференции MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг Управление маркетингом и продажами Услуги О проекте Форум
Стратегический маркетинг
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
Франчайзинг
Сетевой маркетинг
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Брендинг Брендинг
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный маркетинг Инновационный маркетинг
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
SWOT анализ SWOT анализ


В поисках единообразия
Одна из причин, по которым франчайзинговый бизнес развивается в России довольно медленно, - трудности контроля франчайзи. Такие компании, как McDonald's и BP, которые во всем мире развиваются по...
подробнее..
Как привлечь партнеров?
Что нужно для успешного построения партнерской сети? Классические схемы, десятилетиями обкатывавшиеся на Западе, не всегда срабатывают в России. У каждой из наших компаний-франчайзеров свой...
подробнее..
Франчайзинг в розничных сетях
"Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права...
подробнее..
Франчайзинг: модель для сборки
Брэнд — это удачная идея. Идея, оформленная в стройную и жизнеспособную концепцию бизнеса. Однако со временем любому брэнду все труднее поддерживать темпы развития. Наконец, наступает момент, когда...
подробнее..
Франчайзинг в розничных сетях
Все больший интерес у производителей и торговых компаний вызывает франчайзинг как способ создания стабильной и гибкой сети розничных магазинов.
подробнее..
Стратегический маркетинг :: Стратегия каналов продаж :: Франчайзинг

Франчайзинг

Как привлечь партнеров?

Что нужно для успешного построения партнерской сети? Классические схемы, десятилетиями обкатывавшиеся на Западе, не всегда срабатывают в России. У каждой из наших компаний-франчайзеров свой уникальный опыт работы.


подробнее..


Франчайзинг в розничных сетях

Все больший интерес у производителей и торговых компаний вызывает франчайзинг как способ создания стабильной и гибкой сети розничных магазинов.


подробнее..


В поисках единообразия

Одна из причин, по которым франчайзинговый бизнес развивается в России довольно медленно, - трудности контроля франчайзи. Такие компании, как McDonald's и BP, которые во всем мире развиваются по системе франчайзинга, в России решили не рисковать маркой и вкладывают в развитие сетей собственные...


подробнее..


Товары-прилипалы

Если у вас есть собственное производство, но нет денег на продвижение товара, можно договориться с владельцем известного брэнда об использовании его марки. У некоторых компаний чужие марки занимают до половины объемов производства. Проект выгоден обеим сторонам, но иногда оказывается провальным....


подробнее..


Франчайзинг: модель для сборки

Брэнд — это удачная идея. Идея, оформленная в стройную и жизнеспособную концепцию бизнеса. Однако со временем любому брэнду все труднее поддерживать темпы развития. Наконец, наступает момент, когда приходится всерьез начинать поиск единомышленников, партнеров, которым можно было бы передать...


подробнее..


Франчайзинг в розничных сетях

"Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Как привлечь партнеров?
Что нужно для успешного построения партнерской сети? Классические схемы, десятилетиями обкатывавшиеся на Западе, не всегда срабатывают в России. У каждой из наших компаний-франчайзеров свой...
подробнее..
Франчайзинг в розничных сетях
"Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права...
подробнее..
Товары-прилипалы
Если у вас есть собственное производство, но нет денег на продвижение товара, можно договориться с владельцем известного брэнда об использовании его марки. У некоторых компаний чужие марки занимают...
подробнее..

MD-Бизнес-план - составление бизнес планов

бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес