Промоутер: на острие маркетинговой атаки |
Эффективная промо-акция складывается из множества составляющих. Из яркой идеи, интересной механики, продуманной отчетности и точной оценки эффективности. Но чтобы вы ни придумали, в контакт с...
подробнее.. |
Живая реклама |
В былые времена без зазывал не обходилось ни одно торговое или зрелищное мероприятие. Собственно, само слово «реклама» происходит от латинского reclamare, что значит «выкрикивать». И даже сегодня, в...
подробнее.. |
|
PR, реклама, промоушн :: Промоушн :: Роль промоутера |
 |
Промоутер
Промоутер: на острие маркетинговой атаки
Эффективная промо-акция складывается из множества составляющих. Из яркой идеи, интересной механики, продуманной отчетности и точной оценки эффективности. Но чтобы вы ни придумали, в контакт с потребителем будет вступать промоутер. Все мы видели его, точнее ее - веселую и в меру безответственную...
подробнее..
Живая реклама
В былые времена без зазывал не обходилось ни одно торговое или зрелищное мероприятие. Собственно, само слово «реклама» происходит от латинского reclamare, что значит «выкрикивать». И даже сегодня, в эпоху телевидения и Интернета, «живая» реклама по-прежнему востребована.
подробнее..
|
|
Промоутер: на острие маркетинговой атаки |
Эффективная промо-акция складывается из множества составляющих. Из яркой идеи, интересной механики, продуманной отчетности и точной оценки эффективности. Но чтобы вы ни придумали, в контакт с...
подробнее.. |
Живая реклама |
В былые времена без зазывал не обходилось ни одно торговое или зрелищное мероприятие. Собственно, само слово «реклама» происходит от латинского reclamare, что значит «выкрикивать». И даже сегодня, в...
подробнее.. |
MD-Менеджмент - управленческое консультирование
|