Своя пресса |
Коммерсанты пребывают в поиске новых приемов общения с публикой. Именно общения, а не просто сообщения, — ведь наряду с осведомленностью покупателя о продукте нужны еще его заинтересованность и...
подробнее.. |
Способы измерения аудитории прессы |
Ситуация на рынке средств массовой информации постоянно меняется: появляются новые телеканалы, передачи, радиостанции, газеты и журналы. И вот тут-то и разгорается борьба не на жизнь, а на смерть за...
подробнее.. |
Тоска объявлений |
Шерлок Холмс изучал частные объявления в лондонских газетах в поисках следов преступлений. По объявлениям в современных российских СМИ можно изучать историю развития капитализма в России.
подробнее.. |
|
PR, реклама, промоушн :: Реклама :: Реклама в прессе |
 |
Реклама в прессе
Своя пресса
Коммерсанты пребывают в поиске новых приемов общения с публикой. Именно общения, а не просто сообщения, — ведь наряду с осведомленностью покупателя о продукте нужны еще его заинтересованность и симпатия к брэнду. И чем большее значение имеет стиль жизни, который «прилагается» к продукту, тем важнее...
подробнее..
Тоска объявлений
Шерлок Холмс изучал частные объявления в лондонских газетах в поисках следов преступлений. По объявлениям в современных российских СМИ можно изучать историю развития капитализма в России.
подробнее..
Способы измерения аудитории прессы
Ситуация на рынке средств массовой информации постоянно меняется: появляются новые телеканалы, передачи, радиостанции, газеты и журналы. И вот тут-то и разгорается борьба не на жизнь, а на смерть за своего зрителя, читателя или слушателя.
подробнее..
|
|
Способы измерения аудитории прессы |
Ситуация на рынке средств массовой информации постоянно меняется: появляются новые телеканалы, передачи, радиостанции, газеты и журналы. И вот тут-то и разгорается борьба не на жизнь, а на смерть за...
подробнее.. |
Тоска объявлений |
Шерлок Холмс изучал частные объявления в лондонских газетах в поисках следов преступлений. По объявлениям в современных российских СМИ можно изучать историю развития капитализма в России.
подробнее.. |
Своя пресса |
Коммерсанты пребывают в поиске новых приемов общения с публикой. Именно общения, а не просто сообщения, — ведь наряду с осведомленностью покупателя о продукте нужны еще его заинтересованность и...
подробнее.. |
|