Маркетинг Бизнес-класс: Конкурентное преимущество MD Маркетинг
Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг кредитный рейтинг PR, реклама, промоушн Управление маркетингом и продажами Услуги О сайте Форум
PR, реклама, промоушн
Реклама Реклама
Наружная реклама
Реклама на телевидении
Реклама в прессе
Реклама на радио
Закон о рекламе
Реклама в кинотеатрах
Реклама в лифтах
Реклама в метро
Реклама на транспорте
Психология рекламы
Социальная реклама
Ошибки в рекламе
Медиапланирование Медиапланирование
Промоушн Промоушн
PR PR
Директ маркетинг Директ маркетинг
Internet маркетинг Internet маркетинг
Партизанский маркетинг Партизанский маркетинг
Юмор в продвижении Юмор в продвижении
Скандалы и провокации Скандалы и провокации
Креатив Креатив


Троянский конь
Размещение роликов на ТВ - эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал,...
подробнее..
Телереклама: от идеи до воплощения
Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько...
подробнее..
Троянский конь
Размещение роликов на ТВ - эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал,...
подробнее..
Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы
Для того чтобы выделить товар среди массы подобных, требуются все новые нестандартные решения. И хотя, по словам представителей рекламного бизнеса, телевидение по-прежнему остается самым эффективным...
подробнее..
Логотип - тоже брэнд
Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за...
подробнее..
PR, реклама, промоушн :: Реклама :: Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Призы зрительских симпатий. Рекламные ролики в системе коммуникаций

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, это утверждение верно не всегда, но, тем не менее, именно видеоряд лежит в основе современного потребления информации. Ни одна масштабная рекламная кампания без привлечения телевидения не мыслима.


подробнее..


Где искать нетрадиционные целевые аудитории

Появится ли в России реклама, нацеленная на людей пожилого возраста" А телевизионные ролики, рассчитанные на представителей сексуальных меньшинств" Эксперты считают, что ждать этого осталось недолго. Поиск уникальных целевых групп, который постоянно ведут компании на Западе, начинают и российские...


подробнее..


Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов

Каждый рекламодатель хочет знать, сколько потенциальных покупателей увидят его рекламное сообщение. Решить эту задачу в условиях совершенствования существующих аудиторных измерений, на первый взгляд, достаточно просто. Не секрет, что сегодня многие медиа-селлеры отказались от традиционной продажи...


подробнее..


Оружие массового поражения

Телевидение предоставляет уникальные возможности для рекламодателя, которых не может дать ни одно другое медиа. В первую очередь потому, что оно обладает наибольшим охватом аудитории, не сравнимым по своим масштабам ни с прессой, ни с радио, ни с другими СМИ - будь то наружная реклама, реклама на...


подробнее..


Телевидение пока остается самым эффективным средством рекламы

Для того чтобы выделить товар среди массы подобных, требуются все новые нестандартные решения. И хотя, по словам представителей рекламного бизнеса, телевидение по-прежнему остается самым эффективным средством рекламы, постепенно увеличивается роль остальных носителей. Появляются и принципиально...


подробнее..


Потребителям надоела однообразная телереклама

Из-за обострения конкурентной борьбы в отдельных сегментах рынка производители вынуждены повышать качество своих рекламных кампаний.


подробнее..


Важнейшим из искусств... cтановится реклама.

Внимательные телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма "Особенности национальной охоты" пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли Анастасии Каменской как бы невзначай то и дело пользуется исключительно техникой известной корейской...


подробнее..


Главная роль второго плана

Моряк Попай (Popeye the sailor), герой популярного в 30-е гг. американского мультсериала, любил подзарядиться консервированным шпинатом. Благодаря этому продажи шпината в США выросли в несколько раз. А специалисты по продажам смогли оценить, какова маркетинговая сила искусства. Таким образом...


подробнее..


Фильмы наполнят скрытой рекламой

С развитием в России коммерческого кино крупные компании все чаще проявляют интерес к размещению в них косвенной рекламы своих товаров, так называемого product placement.


подробнее..


Троянский конь

Размещение роликов на ТВ - эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал, как только начинается рекламная заставка, или вообще встает и уходит на кухню. Короче, относится к...


подробнее..


Маркированная сеть

Продакт-плейсмент(присутствие какого-либо брэнда в том или ином произведении) в сети в отличие от продакт-плейсмента в кино, например, явление совсем новое. И первые достижения сетевого продакт-плейсмента связаны с онлайн-играми. По оценкам американского агентства Forrester Research, к 2005 году...


подробнее..


Логотип - тоже брэнд

Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка.


подробнее..


Современные виды рекламы: пособие для любопытных

В данном обзоре описаны современные виды рекламы на телевиденье.


подробнее..


Призы зрительских симпатий. Рекламные ролики в системе коммуникаций

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Возможно, это утверждение верно не всегда, но, тем не менее, именно видеоряд лежит в основе современного потребления информации. Ни одна масштабная рекламная кампания без привлечения телевидения не мыслима.


подробнее..


ТВ: стоимость для рекламы и цена для людей

В целом российский рекламный рынок в 2002 году рос почти с той же скоростью (52%), что и в 2001 году по отношению к 2000 – 54%. Это при том, что реклама на ТВ немного увеличила скорость своего роста, с 78% до 83% (смотри таблицу 1). Разделение на ТВ и на другие носители рекламы вообще очень...


подробнее..


Пробуем реклам»гровать!

Почему маркетологи до сих пор неактивно используют интеренет-игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement, спонсорством... А с играми маркетинг никогда не был слишком дружен. Сложно сказать, почему так получилось. Скорее всего, это связано со стереотипом,...


подробнее..


Троянский конь

Размещение роликов на ТВ - эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный

потребитель то и дело норовит переключить канал, как только начинается рекламная заставка, или вообще встает и уходит на кухню....


подробнее..


Способы измерения аудитории телевидения

Современное казахстанское общество, все полнее включаясь в рыночные отношения, остро нуждается в информации о состоянии рынка, о различных аспектах поведения населения. В конце 80-х, когда рекламный бизнес в Казахстане только еще зарождался, оценивать аудиторию СМИ особой необходимости не было....


подробнее..


Телереклама: от идеи до воплощения

Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут ее себе позволить. И тем более важно точно знать, к кому обратиться за помощью, сколько времени займет создание видеоролика и сколько это стоит.


подробнее..


Cпособы измерения аудитории радио

В исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более распределена по дню, более чувствительна к сезонным колебаниям и...


подробнее..


Поиск
Сегодня на форуме:

Фильмы наполнят скрытой рекламой
С развитием в России коммерческого кино крупные компании все чаще проявляют интерес к размещению в них косвенной рекламы своих товаров, так называемого product placement.
подробнее..
Важнейшим из искусств... cтановится реклама.
Внимательные телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма "Особенности национальной охоты" пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли...
подробнее..
Троянский конь
Размещение роликов на ТВ - эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал,...
подробнее..

Международная конференция:
Российский рубль: 15 лет на пути к свободной конвертируемостиМосква, 26 ноября.
MD Бизнес план - готовые бизнес планы, примеры бизнес планов, как составить бизнес план Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес